18:13

678

stop boring me and think
да, мало кто бы мог в это поверить (да я и сам не мог), но я был на концерте мозгосъедательной психоделической группы Театр Яда. публики было - что меня удивило - от силы человек тридцать, часть уселась на стулья, часть - просто на пол перед сценой. Ян (солист) то и дело ходил туда-сюда мимо нас, пока мы ждали начала, но, кажется, всем было на это пофиг. сколько длился концерт, я уже не помню, не очень долго, да и половину песен я почти не различал. но, думаю, это в порядке вещей.
Ян круто играет на гитаре, голос у него хорош, и белый цвет ему очень идет. бликсоскриминг вышел не совсем как у Бликсы, но он и другие приятные вещи голосом делает. полагаю, после спокойных студийных записей ему тоже приятно проораться на сцене... видеоряд был не особо примечательный, но тоже приятный, без него было бы хуже.
после концерта Ян присел на корточки на краю сцены и очень доброжелательно общался со всеми желающими, коих все равно было два человека, не считая Мары. в ожидании своей очереди, стоя в метре от Яна, Мар о чем-то меня спросил, а Ян в это время освободился, и я это заметил. получилось забавно - Мар смотрит на меня, Ян на него, а я на Яна.
на ластфм, кстати, этого события не было, я создал и отметился в гордом одиночестве ^^

upd. у Яна случился какой-то косяк со штекером от провода для гитары, и тот периодически между песнями выдавал классные электронные щелчки. Ян на это сказал, что электричество бастует, странно, что не во время песен, и омг какой гитарный индастриал получается =)

upd2. забыл упомянуть, что мы пришли на час раньше, чем нужно, пили кофе, читали буддистские книжки и слушали саундчек, доносящийся из-за закрытых дверей. Яну, конечно, как и Алмонду, микрофон нафиг не нужен, тем более, когда помещение крохотное, но с микрофоном все равно лучше.

current music: Театр Яда - Зиготные кровли Гоморры, если я правильно помню название.

@темы: отчеты

Комментарии
13.07.2009 в 18:49

Those men in that room are building a Turing machine!
вау! на этих психических пришло целых тридцать человек?! тогда на мозермайера билеты за минуту раскупят))
(я ооооооооочень нетолерантна))
13.07.2009 в 18:51

stop boring me and think
нет ни на ТЯ, ни на ММ билетов, просто платишь за вход Ъ
Театру уже 12 лет, я удивлен, что так мало народу пришло. вконтакте в их группе больше тысячи людей.
13.07.2009 в 19:06

Halli-Galli Tanzmusik!
Дык тебе понравилось?
13.07.2009 в 19:11

stop boring me and think
дык ога
13.07.2009 в 19:27

атомная кукурузосажалка.
smilie
13.07.2009 в 19:29

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
ТЯ крутые, я бы тоже сходила. тем более если зрителей мало))

вау! на этих психических пришло целых тридцать человек?! тогда на мозермайера билеты за минуту раскупят))

не волнуйся, их никто не знает))
13.07.2009 в 19:31

stop boring me and think
а ТЯ кто-нибудь знает?)) судя по контакту, знать-то знают, но че-то не ходят.
даже ластфм о ТЯ мало что знает ))
13.07.2009 в 19:34

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
нутычо! ТЯ же с новостроечками выступали! в моей картине мира, это одна из самых известных индустриальных русских групп
13.07.2009 в 19:38

Halli-Galli Tanzmusik!
ТЯ?! С Новостроечками?! о__________________О
Когда?!
13.07.2009 в 19:40

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
м, а не, я их походу путаю с Собаками Табака. простите)

но не важно - они все равно известны в узких кругах
13.07.2009 в 19:42

stop boring me and think
я бы не сказал, что это индастриал... скорее экспериментальная психоделика.
а, насчет индастриала прикол был, сейчас в посте допишу))
13.07.2009 в 19:47

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
в смысле, они играют такую хрень (дарк эмбиент, м?), которую обычно слушают те, кто слушает АН, ТГ, К93 и им подобных.
13.07.2009 в 19:59

stop boring me and think
а, это да. Мар вот как раз ТГ и ЕН любит, а я ТЯ еще не распробовал.
13.07.2009 в 20:46

Halli-Galli Tanzmusik!
Я люблю ТГ и ЕН. А ТЯ на дух не выношу. А еще не понимаю, какое отношение к ним имеет супрематизм о_О, пусть даже мелодекламативный. С их стороны такая самоклассификация оочень громко звучит, если знать, что такое супрематизм: я бы не сказала, что они являют собой прорыв в мировом музыкальном искусстве, как явил его Малевич в изобразительном.
13.07.2009 в 21:00

stop boring me and think
а что, Малевич сделал прорыв в искусстве?
13.07.2009 в 21:03

атомная кукурузосажалка.
13.07.2009 в 21:11

Halli-Galli Tanzmusik!
Да. Тебе дать почитать С.О. Хан-Магомедова? Просто я не хочу википедией работать.) Могу только сказать, что русские авангардисты, и Малевич в частности, первыми перешли в беспредметность, чего никак не решались сделать их западные (французские и немецкие) коллеги. Собственно, супрематизм создал и дал ему название Малевич, это и на вики написано. Он считал, что чистый, самостоятельный цвет дает человеку возможность творить подобно Богу, создавая что-то из ничего. До него во всем мировом живописном иискусстве цвет был лишь средством для отображения реальности, и по сути это копирование того, что видишь, а не создание нового.

<8---(((-< Если чего-то не знаешь, не надо подшучивать.) Я понимаю, что нелестные отзывы в адрес ТЯ могут быть неприятны. Но тут они вполне имеют основу.
13.07.2009 в 21:18

stop boring me and think
почитать давать не надо, и спорить с экспертом я, конечно, не буду, пусть будет так

хехе, сам Ян Никитин тоже любит EN, как мило )
13.07.2009 в 21:18

атомная кукурузосажалка.
Fraulein_F неа,это я к самой постановке вопроса. Я знаю,что Малевич сделал прорыв в искусстве,Битлы-в музыке,а Брайтон-в автомобилях. Какие ещё нелестные отзывы? Хде?
13.07.2009 в 21:23

Halli-Galli Tanzmusik!
спорить с экспертом
Я не эксперт, а вот Селим Омарович да.) Я к тому, что если бы тебя это заинтересовало, сия книга просто сокровище.

сам Ян Никитин тоже любит EN
Почему-то меня это совсем не удивляет. Наверно потому, что в музыкальных кругах ЕН знают и любят почти все.) Сама удивилась, когда в них побывала. Так непривычно, когда при упоминании Бликсы человек, сидящий рядом, тут же что-то говорит о ЕНском творчестве.)))

<8---(((-< А, я, видимо, не догнала, что забавного было в постановке вопроса.)
13.07.2009 в 21:23

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
блин, развели тут холивар.

Я люблю ТГ и ЕН. А ТЯ на дух не выношу.

это не меняет того факта, что ТЯ относятся к околоиндустриальной музыке.

С их стороны такая самоклассификация оочень громко звучит

да какая разница, как они там себя называют. я вот почитала в вики, что такое супрематизм, и считаю, что этот термин вполне применим к ТЯ
13.07.2009 в 21:25

stop boring me and think
тоже почитал
тоже согласен.
13.07.2009 в 21:28

Halli-Galli Tanzmusik!
что этот термин вполне применим к ТЯ
С какой стороны?
13.07.2009 в 21:31

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника).

-> выражается в лишенной смысла комбинации слов
13.07.2009 в 21:32

stop boring me and think
и звуков
13.07.2009 в 21:35

stop boring me and think
а дадаисты - тоже супрематисты? )
13.07.2009 в 21:37

атомная кукурузосажалка.
mutter_nacht напомнила! smiley
Мне ТЯ нравятся в числе прочего своим выпиранием из рамок какого-либо жанра. Тут вам и кавер на Цоя,и кавер на Летова,и вокальная манера БИ2 с колокольни новообращённых,и Пикниковские замуты.
13.07.2009 в 21:38

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
Blixa Ketzer, дадаисты - тролли))

<8---(((-<, а меня они сразу завоевали своими лириксами <3
13.07.2009 в 21:40

stop boring me and think
mutter_nacht, тогда супрематисты - дадаисты в живописи. дадаизм по-любому дольше существует )
13.07.2009 в 21:42

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
не, Супремати́зм — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. в России К. С. Малевичем.
а дадаизм возник после МВ1
но тролли существуют гораздо дольше)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии