18:13

678

stop boring me and think
да, мало кто бы мог в это поверить (да я и сам не мог), но я был на концерте мозгосъедательной психоделической группы Театр Яда. публики было - что меня удивило - от силы человек тридцать, часть уселась на стулья, часть - просто на пол перед сценой. Ян (солист) то и дело ходил туда-сюда мимо нас, пока мы ждали начала, но, кажется, всем было на это пофиг. сколько длился концерт, я уже не помню, не очень долго, да и половину песен я почти не различал. но, думаю, это в порядке вещей.
Ян круто играет на гитаре, голос у него хорош, и белый цвет ему очень идет. бликсоскриминг вышел не совсем как у Бликсы, но он и другие приятные вещи голосом делает. полагаю, после спокойных студийных записей ему тоже приятно проораться на сцене... видеоряд был не особо примечательный, но тоже приятный, без него было бы хуже.
после концерта Ян присел на корточки на краю сцены и очень доброжелательно общался со всеми желающими, коих все равно было два человека, не считая Мары. в ожидании своей очереди, стоя в метре от Яна, Мар о чем-то меня спросил, а Ян в это время освободился, и я это заметил. получилось забавно - Мар смотрит на меня, Ян на него, а я на Яна.
на ластфм, кстати, этого события не было, я создал и отметился в гордом одиночестве ^^

upd. у Яна случился какой-то косяк со штекером от провода для гитары, и тот периодически между песнями выдавал классные электронные щелчки. Ян на это сказал, что электричество бастует, странно, что не во время песен, и омг какой гитарный индастриал получается =)

upd2. забыл упомянуть, что мы пришли на час раньше, чем нужно, пили кофе, читали буддистские книжки и слушали саундчек, доносящийся из-за закрытых дверей. Яну, конечно, как и Алмонду, микрофон нафиг не нужен, тем более, когда помещение крохотное, но с микрофоном все равно лучше.

current music: Театр Яда - Зиготные кровли Гоморры, если я правильно помню название.

@темы: отчеты

Комментарии
13.07.2009 в 21:43

Halli-Galli Tanzmusik!
выражается в лишенной смысла комбинации слов
А, ну если только. Другое дело, что эти композиции отражают ощущения, движение. Например, динамику, или статичность, напряжение, или расслабленность. И, в итоге, супрематические композиции стали архитектурой советского авангарда, мутировали, так сказать. Процесс интереснейший.
Согласна, что музыкальными средствами тоже можно отразить подобные ощущения, но только не лишенной смысла комбинацией слов и звуков. Это, пардон меня, какофония. Хотя, каждый слышит свое, ибо восприятие у всех разное.
13.07.2009 в 21:44

stop boring me and think
а, я просто вспомнил сборники с нойзом, которые по твоей наводке в статье про музыку упоминал, мне казалось, там и дада было.

Fraulein_F, а про Луиса Тренкера ты в своем инсте ничего не слышала?))
13.07.2009 в 21:46

stop boring me and think
только не лишенной смысла комбинацией слов и звуков. Это, пардон меня, какофония.
что за бред. даже лишенная смысла комбинация чего угодно может быть очень даже благозвучной.
13.07.2009 в 21:52

Halli-Galli Tanzmusik!
Тут вам и кавер на Цоя,и кавер на Летова,и вокальная манера БИ2 с колокольни новообращённых,и Пикниковские замуты.
В любом смешении разного должна быть гармония, а тут ее нет. Вот и получается какофония. Это как в архитектурной эклектике. Самый сложный стиль, для студента, по крайней мере.) Легко спутать с тем, что намешано.) И, кстати, в архитектуре этот стиль возник когда нового ничего придумать не могли, вот и начали все смешивать, так и с музыкой, я думаю.

Blixa Ketzer О! Я слышала его имя в песне группы 4712!! :alles: Знаю лишь, что он режиссер. А мы в инсте кинематограф не проходим. :Р
13.07.2009 в 21:55

stop boring me and think
у ТЯ есть гармония.
да, я тоже там слышал. немецкая википедия говорит, что он бы и архитектором тоже немножко.
13.07.2009 в 22:01

Halli-Galli Tanzmusik!
у ТЯ есть гармония
Ну, тут уже на вкус и цвет. В этом вопросе спорить нет смысла, да это и не нужно. Я же говорила, у каждого свое мировосприятие. Большинство считает всю NDW какофонией и вообще полным Г.))

Аа, ну я на немецкую вики не хожу, все равно ничерта не понимаю.
13.07.2009 в 22:03

stop boring me and think
многие, и EN считают полным г, которое невозможно слушать
13.07.2009 в 22:07

Wir sind die neuen Goldenen Horden...
Blixa Ketzer, да, там было дада, но из этого же не следует, что он раньше появился?) а чем известен Луис Тренкер? мне тут попадалось его имя в биографии Пазолини.

Fraulein_F, я тебя не понимаю: Другое дело, что эти композиции отражают ощущения, движение. Например, динамику, или статичность, напряжение, или расслабленность. Это то есть композиции например Малевича? вот я ничего не понимаю в живописи, поэтому его картины для меня ничего не отражают, кроме квадратиков. зато в лириксах ТЯ я способна разглядеть некий предполагаемый смысл.
Согласна, что музыкальными средствами тоже можно отразить подобные ощущения, но только не лишенной смысла комбинацией слов и звуков. - то есть ты хочешь сказать, что у Малевича комбинация квадратиков не была лишена смысла или что?
Это, пардон меня, какофония. - очень странно слышать такое от человека, который любит АН и ТГ
13.07.2009 в 22:11

stop boring me and think
mutter_nacht, просто одна NDWшная песня называется Steig den Luis Trenker )
13.07.2009 в 22:15

so gehts im Leben
обжалелся, что не попал.
13.07.2009 в 22:18

stop boring me and think
да! классно было
они обещали в скором времени еще концерт
13.07.2009 в 22:18

атомная кукурузосажалка.
Der_Ketzer может,до августа и повезёт попасть.
13.07.2009 в 22:19

Halli-Galli Tanzmusik!
поэтому его картины для меня ничего не отражают, кроме квадратиков
Они ничего не отражают для большинства людей, не имеющих отношения к искусству. А композиция - это сложнейшая вещь, которой учатся годами, не только в институтах, но и в академиях, и наверно неспроста. Я чувствую в каждой супрематической композиции движение, динамику, хаотичность, полет, тяжесть, или легкость. Именно чувствую, почти физически. А лириксы ТЯ для меня - бессмысленная чушь, и даже предполагаемого смысла я там не вижу. Можно с тем же успехом написать тарабарщину и попытаться найти в ней великой смысл.

комбинация квадратиков не была лишена смысла или что?
По сути нет. Смысл был найти ту самую коппозицию. Он ее не от балды лепил.

очень странно слышать такое от человека, который любит АН и ТГ
Я вся такая неоднозначная. :D
14.07.2009 в 07:16

Those men in that room are building a Turing machine!
ааа, я пропустила холиварчик!!! :weep2:

уважаемые mutter_nacht и Fraulein_F, спешу заметить своим необычайно важным взглядом со стороны, что вы обе правы:
червяк, будучи орхетектором, понимает в композиции картинок, но не понимает в тексте, поэтому ему кажется, что самый супрематический супрематизм, полный движения, хаоса и лёгкости, у Малевича, а ТЯ - просто мудаки, склеившие страницы словаря в случайном порядке.
мать, будучи филологом, понимает в тексте, но не понимает в композиции картинок, поэтому ей кажется, что у ТЯ вполне себе супрематизм и ощущения, а Малевич - унылый рисователь бессмысленных квадратиков.
я, кстати, согласна с матерью, что ТЯ можно отнести к этому вашему супрематизму, хоть и считаю и их, и Малевича переоценённым УГ (что позволяет мне быть чуть более объективной ^^).

п.с. Fraulein_F, изящной словесности тоже вапщето в институтах учатся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии