stop boring me and think
алора, рагацци! я вернулся. прошло всего четыре дня, четыре итальянских города и два концерта, но то, что я пережил, сложно передать словами. ночные прогулки по узким средневековым улочкам, много часов, проведенных в поездах, теплое солнце, общение жестами с примесью easy english... и, конечно, Бликса, ради которого все это и планировалось.

читать дальшедень 1 - "Mal seeeeehn..." - Венеция + Равенна
утром мы с Динной прилетели в Венецию, где пробыли всего пару часов. после заснеженной Москвы (рано утром я шел к метро, легко одетый, утопая в снегу) было приятно окунуться в яркое итальянское солнце.


погуляв с чемоданами возле вокзала, мы закупились венецианским стеклом и сели в поезд до Равенны.

там сразу пошли в отель, чтобы закинуть вещи. я оплатил билеты заранее через интернет, нужно было их только получить в кассе театра, где будет выступать Бликса. а где был театр, мы не знали, - знали только, что наш отель с ним на одной улице. выйдя из отеля, мы неожиданно обнаружили, что театр находится не дальше, чем в десяти метрах от отеля, - в соседнем подъезде. впрочем, это был не подъезд, а большие литые ворота во двор, куда мы и зашли.

главный вход в театр был еще закрыт решеткой, и никаких людей поблизости не наблюдалось.

впрочем, сбоку оказалась открыта дверь, ведущая во внутренний двор. этакий служебный вход.


мы зашли и опять-таки никого не увидели. зато услышали... саундчек. я понял - просто так мы уже не уйдем )) мы поднялись на лестнице на второй этаж, где была открыта дверь, и увидели там звукорежиссерский пульт. за ним стояли два мужика, видимо, из местного персонала. спустя минуту пришел Борис Вильсдорф, узнал Динну, мы поздоровались и спросили, где тут купить билеты. нам показали на противоположную дверь, мы сходили туда, но девушка сказала нам приходить часов в 8-9 (на тот момент еще не было и 6). мы послушно сказали, что придем, вернулись назад к пульту и мужикам, немного попялились на сцену и Бориса и уже собирались уходить, как вдруг на сцену вышел Бликса.
тут уже невозможно было что-либо сделать, лично я просто встал как вкопанный от восторга. Бликса что-то побурчал в микрофон и ушел за кулисы - в комнатку за стеклянными дверями, которую тоже было видно со двора. в комнатке была жратва и вино - неудивительно ^^ мы вышли на балкончик второго этажа и принялись следить оттуда, как Бликса ходит по комнатке, своего обычной походкой, заложив руки за спину и периодически заправляя челку за уши. спустя какое-то время он вышел на балкон прямо под наши взгляды. заметил нас и сказал: "халло". (и кстати, он заметно поправился, живот стал еще больше, это ужас какой-то.) Динна с совершенно неповторимой фангёрлской интонацией произнесла: "гутен таг, Бликса", а я, кажется, вообще ничего не смог сказать. потом Бликса ушел, а мы спустились вниз сидеть и ждать, вдруг он выйдет еще раз.
сначала вышел Борис, снова поулыбался, спросил, из России ли мы, потом констатировал, что мы маленько того... verrückt =) мы с радостью согласились ^^ скоро снова вышел Бликса (к сожалению, на балкон, а не к нам) и сказал нечто вроде: "такой долгий путь" и "Равенна - очень красивый ренессансный город" - по-английски, поэтому мы немедленно продолжили тупить: Динна вообще не понимает английского, а я просто впал в небольшой ступор. потом мы все же попросили его говорить по-немецки, он повторил то же по-немецки. но мы все равно не смогли выдать ничего лучше тупого "эээээ, агааа". потом мы спросили: "есть ли у тебя пара минут, чтобы поговорить с нами?" он ответил: "да, конечно. вы хотите сейчас?" мы: "нууу, сейчас или после концерта, как удобнее..." он коротко бросил "nachher" и ушел. и, кажется, это была наша ошибка.
зато опять вышел Борис, мы его отловили, взяли автографы и сфоткались.

мы рассказали ему, что были в Берлине возле его студии andereBaustelle, он очень обрадовался и пожаловался, что совсем мало групп. спросил, хотим ли мы поговорить с Бликсой и записаться в гостевой список. мы, конечно, согласились. Борис сказал мужику по имени Энрико (видимо, менеджер), что мы приехали аж из России и хотим быть в списке. мы сказали Энрико наши имена - он не выказывал особого дружелюбия, но был вполне вежлив. мы поинтересовались, что нам теперь делать, когда и куда приходить и можно ли будет увидеть Бликсу после концерта. он сказал, что, мол, а хрен его знает, наверное. спросил, саппотеры ли мы, мы ответили "да", и он сказал, что тогда да, конечно, нет проблем, приходите. так что в данном случае - да и вообще во всей поездке - то, что мы саппотеры, да еще и из России, только играло нам на руку. хотя Борис тоже не знал, что нам теперь делать, когда мы в гостевом списке (вдвоем, вестимо). зачем он вообще был нужен, мы так и не поняли.
мы еще немного посидели во дворе, слушая, как Бликса поет на саундчеке. он исполнил вариацию Zentrifuge и Insektiden, хотя через закрытые двери не все было отчетливо слышно. наконец мы решили, что нужно пойти поесть, погулять и, возможно, купить цветов. и когда мы уже шли к выходу из ворот, вслед за нами неожиданно выплыл Бликса в окружении Бориса и менеджера. он был с чемоданом на колесиках, ноутбучной сумкой и черным костюмом в руках. Бликса первый еще раз сказал нам "халло" и даже остановился напротив. сначала пожал руку Динне и что-то сказал (я был слишком взволнован, чтобы запомнить), потом мне (омг я больше никогда не буду мыть правую руку!). я спросил: "вы уезжаете?" он переспросил: "wie bitte?" и в этот момент чуть наклонился ко мне и так посмотрел на меня, что я даже был рад, что он меня не расслышал. он смотрел очень внимательно и по-доброму, чуть наклонив голову и все еще сжимая мою ладонь в своей. я повторил вопрос, и Бликса сказал, что они едут вселяться в отель и есть, и что у него был тяжелый перелет сегодня - из Берлина в Париж, потом еще куда-то, потом уже в Италию. Борис спросил нас, как мы добрались до Равенны, и мы обсуждали еще что-то, уже и не помню... надо было записывать сразу же или на следующее утро, но в силу некоторых причин я не мог.
они стали на углу, чтобы дождаться такси. Динна оказалась где-то справа, а я просто стоял чуть поодаль и наблюдал, потому что Бликса обсуждал с менеджером что-то про отель и еду и вмешиваться со своим общением было бы некстати.

потом они сели в машину и уехали. а мы все-таки просто пошли гулять, потому что возле театра делать уже было нечего.
нашли вот такого славного коня.

около 8 часов мы вернулись, забрали наши билеты и долго сидели в театре в ожидании, когда начнут пускать в зал. дверь в тот дворик уже была прикрыта, войти теоретически было можно, но незачем, поэтому мы сидели внутри театра. прибыло неожиданно много публики - самой разной, начиная сорокалетними мужиками в костюмах с брошкой-Мэншем на лацкане и заканчивая местными готами с голубыми волосами.
концерт начался только в 10, хотя на моих распечатках было написано, что в 9. впрочем, Реде в Пизе тоже должно было начаться в 10.


концерт прошел гораздо интереснее, чем мы оба предполагали. и хотя он был совсем недолгим (чуть больше часа), мы получили, конечно, неимоверное удовольствие. в театре была отличная акустика, Бликса использовал новые эффекты, которых не было на dvd Rede/Speech, выдал много воплей и много нойза. разумеется, никакая запись не в состоянии это передать... но если кому интересно, я выложил пару своих видео на ютьюб.
www.youtube.com/watch?v=kN34F-djRS4 - Dinosaurier (изображение дергается в те моменты, когда аффтар ржал %))
www.youtube.com/watch?v=OC13hYxOoKw - Come to the point
www.youtube.com/watch?v=R_hGRUmqNLE - еще что-то
из уже известных с dvd вещей Бликса сделал Zentrifuge, Come to the point, Umpf! и GTAC (ДНК ангела), но, конечно, все они звучали иначе. также - неожиданно - он исполнил Death (с нойбаутеновского Мустерхауса номер 7). в процессе одной из композиций Бликса достал айфон (ыыы) и хотел проецировать на стену фотографии Анны Миллисент, но что-то у него там не заработало, поэтому он просто показывал их на айфоне, повернув экран в сторону зала. перед композицией Dinosaurier (новая и очень классная) Бликса продемонстрировал всем свой фиолетовый галстук и рассказал, что у всех политиков и т.п. на телевидении полоски на галстуке идут по диагонали снизу вверх, если смотреть слева направо, потому что все воспринимают изображение слева направо, и это настраивает на позитив. а у Бликсы есть "кризисный галстук", где полоски идут сверху вниз, и он признался, что ему стоило больших трудов найти такой галстук. впрочем, я подозреваю, он его тоже шил на заказ =)
конец концерта получился тоже в стиле Бликсы - он просто молча ушел и больше не вышел. тогда мы вышли из театра и снова ткнулись в ту дверь, ведущую во двор. она была все еще открыта, но туда никто не рвался, хотя все зрители остались стоять перед входом в театр, не очень понятно, зачем. когда мы зашли, Бликса сидел с бокалом вина на балкончике и общался с теми немногими, кто до него как-то добрался. мы тоже подошли... и, честно говоря, я был в легком шоке и пребывал в подавленном состоянии еще всю ночь и следующее утро. Бликса выглядел чертовски измотанным. никаким. полумертвым. в то же время он покорно, хоть как-то, но отвечал на все вопросы, давал автографы и фотографировался, говоря только: "я сижу здесь и никуда не пойду, делайте, что хотите". достав айфон, он стал снова показывать всем присутствующим фотографии Анны - черт возьми, она вырастет красоткой и будет высокой. у нее большие глаза, как у Бликсы. и глядя прямо на меня (и повернув айфон ко мне), Бликса сказал, что у нее также большие ступни. как все же прекрасно, что его гены хоть в чем-то остались ^^
потом он убрал айфон, фанаты немного отошли, и он сидел, потерянно глядя куда-то в пол. я присел перед ним на корточки и сказал "добрый вечер, Бликса". он снова тепло, но смертельно устало мне улыбнулся. больше всего мне захотелось, чтобы все просто оставили его в покое, но просто так уйти я тоже не мог, поэтому попросил его написать мне на билете "Architektur ist Geiselnahme" ("das kann ich machen", ответил Бликса и написал - еще более хаотичным почерком, чем обычно).

Динна спросила, устал ли Бликса (как будто это было неочевидно), он признался, что встал сегодня в 6 утра (хаха, будто мы встали позже, я-то вообще два часа в ту ночь спал). затем мы спросили его про планы с Нойбаутен, он (в сотый раз уже, наверное) сказал, что никаких планов. последующий диалог я запомнил так:
Динна: мы знаем, что у вас пауза до конца 2009 года...
ББ: да.
Д: а потом...
ББ: продолжаем ли мы дальше?
Д: ага.
ББ: посмотрим.
то есть, все же никаких четких планов, никакого ответа. и сразу же он прервал этот диалог и обратился к какому-то только что подошедшему человеку: "was kann ich für Sie tun? what can I do for you?" парень взял у него миллиард автографов и сделал фото, и Бликса хотел уже было уйти, но я попросил его, чтобы он все же посидел еще секунду - я хотел все же получить наконец фото с Бликсой. он сказал, кажется, "пожалуйста, мадемуазель" и обнял меня за плечи, а я обнял его одной рукой за талию (кхм), а вторую ладонь положил ему на бедро, но это в кадр не попало ^^

после этого он встал и ушел, и уже не было времени ничего спрашивать, да и вообще, честно говоря, я видел, насколько он вымотан, и понимал, что в таком состоянии хочется только упасть и чтобы никто тебя не домогался. сам не очень понимая, зачем, я забрал с собой бликсин бокал с недопитым белым вином. я больной фетишист, это факт.
после того, как Бликса ушел, мы снова поймали Бориса. он выглядел тоже уставшим, но пободрее. сказали ему большое спасибо и спросили, можно ли в Пизе снова встретиться с ним и Бликсой. он сказал: да, конечно! мы спросили, когда, он ответил: понятия не имею. интересные люди, ничего не знают ) но Борис все же сказал нам, что у них сначала будет саундчек, а вот после концерта времени почти не будет, потому что они ночуют во Флоренции, откуда потом улетают в Копенгаген.
день 2 - "Там что-то плещется!" - Равенна + Пиза
на следующее утро после тяжелой ночи (я не утрирую, я действительно вместо эйфории был страшно подавлен, хотя мне чертовски понравился концерт, но я был угнетен состоянием Бликсы после него) мы пошли осматривать город. он действительно оказался чудесным и вполне ренессансным.


повсюду встречались омг знаки, например, - магазин Саппортер...

...и улица 4го ноября (напомню, в этот день был концерт в Palast der Republik 5 лет назад)

также еще какая-то вывеска из Пизы - фраза расхожая, но у Бликсы тоже была.

собственно, мы приехали в Пизу, уже поздно вечером, но немедленно отправились гулять. и не зря - ночью там не хуже, чем днем.




идя по набережной, мы нашли впечатляющий каменный мост, а так же, видимо, бывшую городскую стену и арку. пока я ее фоткал, стоя на парапете над рекой, в воде кто-то плескался и отвлекал меня.



не смог удержаться - железнодорожный вокзал ночью.

продолжение следует....

читать дальшедень 1 - "Mal seeeeehn..." - Венеция + Равенна
утром мы с Динной прилетели в Венецию, где пробыли всего пару часов. после заснеженной Москвы (рано утром я шел к метро, легко одетый, утопая в снегу) было приятно окунуться в яркое итальянское солнце.


погуляв с чемоданами возле вокзала, мы закупились венецианским стеклом и сели в поезд до Равенны.

там сразу пошли в отель, чтобы закинуть вещи. я оплатил билеты заранее через интернет, нужно было их только получить в кассе театра, где будет выступать Бликса. а где был театр, мы не знали, - знали только, что наш отель с ним на одной улице. выйдя из отеля, мы неожиданно обнаружили, что театр находится не дальше, чем в десяти метрах от отеля, - в соседнем подъезде. впрочем, это был не подъезд, а большие литые ворота во двор, куда мы и зашли.

главный вход в театр был еще закрыт решеткой, и никаких людей поблизости не наблюдалось.

впрочем, сбоку оказалась открыта дверь, ведущая во внутренний двор. этакий служебный вход.


мы зашли и опять-таки никого не увидели. зато услышали... саундчек. я понял - просто так мы уже не уйдем )) мы поднялись на лестнице на второй этаж, где была открыта дверь, и увидели там звукорежиссерский пульт. за ним стояли два мужика, видимо, из местного персонала. спустя минуту пришел Борис Вильсдорф, узнал Динну, мы поздоровались и спросили, где тут купить билеты. нам показали на противоположную дверь, мы сходили туда, но девушка сказала нам приходить часов в 8-9 (на тот момент еще не было и 6). мы послушно сказали, что придем, вернулись назад к пульту и мужикам, немного попялились на сцену и Бориса и уже собирались уходить, как вдруг на сцену вышел Бликса.
тут уже невозможно было что-либо сделать, лично я просто встал как вкопанный от восторга. Бликса что-то побурчал в микрофон и ушел за кулисы - в комнатку за стеклянными дверями, которую тоже было видно со двора. в комнатке была жратва и вино - неудивительно ^^ мы вышли на балкончик второго этажа и принялись следить оттуда, как Бликса ходит по комнатке, своего обычной походкой, заложив руки за спину и периодически заправляя челку за уши. спустя какое-то время он вышел на балкон прямо под наши взгляды. заметил нас и сказал: "халло". (и кстати, он заметно поправился, живот стал еще больше, это ужас какой-то.) Динна с совершенно неповторимой фангёрлской интонацией произнесла: "гутен таг, Бликса", а я, кажется, вообще ничего не смог сказать. потом Бликса ушел, а мы спустились вниз сидеть и ждать, вдруг он выйдет еще раз.
сначала вышел Борис, снова поулыбался, спросил, из России ли мы, потом констатировал, что мы маленько того... verrückt =) мы с радостью согласились ^^ скоро снова вышел Бликса (к сожалению, на балкон, а не к нам) и сказал нечто вроде: "такой долгий путь" и "Равенна - очень красивый ренессансный город" - по-английски, поэтому мы немедленно продолжили тупить: Динна вообще не понимает английского, а я просто впал в небольшой ступор. потом мы все же попросили его говорить по-немецки, он повторил то же по-немецки. но мы все равно не смогли выдать ничего лучше тупого "эээээ, агааа". потом мы спросили: "есть ли у тебя пара минут, чтобы поговорить с нами?" он ответил: "да, конечно. вы хотите сейчас?" мы: "нууу, сейчас или после концерта, как удобнее..." он коротко бросил "nachher" и ушел. и, кажется, это была наша ошибка.
зато опять вышел Борис, мы его отловили, взяли автографы и сфоткались.

мы рассказали ему, что были в Берлине возле его студии andereBaustelle, он очень обрадовался и пожаловался, что совсем мало групп. спросил, хотим ли мы поговорить с Бликсой и записаться в гостевой список. мы, конечно, согласились. Борис сказал мужику по имени Энрико (видимо, менеджер), что мы приехали аж из России и хотим быть в списке. мы сказали Энрико наши имена - он не выказывал особого дружелюбия, но был вполне вежлив. мы поинтересовались, что нам теперь делать, когда и куда приходить и можно ли будет увидеть Бликсу после концерта. он сказал, что, мол, а хрен его знает, наверное. спросил, саппотеры ли мы, мы ответили "да", и он сказал, что тогда да, конечно, нет проблем, приходите. так что в данном случае - да и вообще во всей поездке - то, что мы саппотеры, да еще и из России, только играло нам на руку. хотя Борис тоже не знал, что нам теперь делать, когда мы в гостевом списке (вдвоем, вестимо). зачем он вообще был нужен, мы так и не поняли.
мы еще немного посидели во дворе, слушая, как Бликса поет на саундчеке. он исполнил вариацию Zentrifuge и Insektiden, хотя через закрытые двери не все было отчетливо слышно. наконец мы решили, что нужно пойти поесть, погулять и, возможно, купить цветов. и когда мы уже шли к выходу из ворот, вслед за нами неожиданно выплыл Бликса в окружении Бориса и менеджера. он был с чемоданом на колесиках, ноутбучной сумкой и черным костюмом в руках. Бликса первый еще раз сказал нам "халло" и даже остановился напротив. сначала пожал руку Динне и что-то сказал (я был слишком взволнован, чтобы запомнить), потом мне (омг я больше никогда не буду мыть правую руку!). я спросил: "вы уезжаете?" он переспросил: "wie bitte?" и в этот момент чуть наклонился ко мне и так посмотрел на меня, что я даже был рад, что он меня не расслышал. он смотрел очень внимательно и по-доброму, чуть наклонив голову и все еще сжимая мою ладонь в своей. я повторил вопрос, и Бликса сказал, что они едут вселяться в отель и есть, и что у него был тяжелый перелет сегодня - из Берлина в Париж, потом еще куда-то, потом уже в Италию. Борис спросил нас, как мы добрались до Равенны, и мы обсуждали еще что-то, уже и не помню... надо было записывать сразу же или на следующее утро, но в силу некоторых причин я не мог.
они стали на углу, чтобы дождаться такси. Динна оказалась где-то справа, а я просто стоял чуть поодаль и наблюдал, потому что Бликса обсуждал с менеджером что-то про отель и еду и вмешиваться со своим общением было бы некстати.

потом они сели в машину и уехали. а мы все-таки просто пошли гулять, потому что возле театра делать уже было нечего.
нашли вот такого славного коня.

около 8 часов мы вернулись, забрали наши билеты и долго сидели в театре в ожидании, когда начнут пускать в зал. дверь в тот дворик уже была прикрыта, войти теоретически было можно, но незачем, поэтому мы сидели внутри театра. прибыло неожиданно много публики - самой разной, начиная сорокалетними мужиками в костюмах с брошкой-Мэншем на лацкане и заканчивая местными готами с голубыми волосами.
концерт начался только в 10, хотя на моих распечатках было написано, что в 9. впрочем, Реде в Пизе тоже должно было начаться в 10.


концерт прошел гораздо интереснее, чем мы оба предполагали. и хотя он был совсем недолгим (чуть больше часа), мы получили, конечно, неимоверное удовольствие. в театре была отличная акустика, Бликса использовал новые эффекты, которых не было на dvd Rede/Speech, выдал много воплей и много нойза. разумеется, никакая запись не в состоянии это передать... но если кому интересно, я выложил пару своих видео на ютьюб.
www.youtube.com/watch?v=kN34F-djRS4 - Dinosaurier (изображение дергается в те моменты, когда аффтар ржал %))
www.youtube.com/watch?v=OC13hYxOoKw - Come to the point
www.youtube.com/watch?v=R_hGRUmqNLE - еще что-то
из уже известных с dvd вещей Бликса сделал Zentrifuge, Come to the point, Umpf! и GTAC (ДНК ангела), но, конечно, все они звучали иначе. также - неожиданно - он исполнил Death (с нойбаутеновского Мустерхауса номер 7). в процессе одной из композиций Бликса достал айфон (ыыы) и хотел проецировать на стену фотографии Анны Миллисент, но что-то у него там не заработало, поэтому он просто показывал их на айфоне, повернув экран в сторону зала. перед композицией Dinosaurier (новая и очень классная) Бликса продемонстрировал всем свой фиолетовый галстук и рассказал, что у всех политиков и т.п. на телевидении полоски на галстуке идут по диагонали снизу вверх, если смотреть слева направо, потому что все воспринимают изображение слева направо, и это настраивает на позитив. а у Бликсы есть "кризисный галстук", где полоски идут сверху вниз, и он признался, что ему стоило больших трудов найти такой галстук. впрочем, я подозреваю, он его тоже шил на заказ =)
конец концерта получился тоже в стиле Бликсы - он просто молча ушел и больше не вышел. тогда мы вышли из театра и снова ткнулись в ту дверь, ведущую во двор. она была все еще открыта, но туда никто не рвался, хотя все зрители остались стоять перед входом в театр, не очень понятно, зачем. когда мы зашли, Бликса сидел с бокалом вина на балкончике и общался с теми немногими, кто до него как-то добрался. мы тоже подошли... и, честно говоря, я был в легком шоке и пребывал в подавленном состоянии еще всю ночь и следующее утро. Бликса выглядел чертовски измотанным. никаким. полумертвым. в то же время он покорно, хоть как-то, но отвечал на все вопросы, давал автографы и фотографировался, говоря только: "я сижу здесь и никуда не пойду, делайте, что хотите". достав айфон, он стал снова показывать всем присутствующим фотографии Анны - черт возьми, она вырастет красоткой и будет высокой. у нее большие глаза, как у Бликсы. и глядя прямо на меня (и повернув айфон ко мне), Бликса сказал, что у нее также большие ступни. как все же прекрасно, что его гены хоть в чем-то остались ^^
потом он убрал айфон, фанаты немного отошли, и он сидел, потерянно глядя куда-то в пол. я присел перед ним на корточки и сказал "добрый вечер, Бликса". он снова тепло, но смертельно устало мне улыбнулся. больше всего мне захотелось, чтобы все просто оставили его в покое, но просто так уйти я тоже не мог, поэтому попросил его написать мне на билете "Architektur ist Geiselnahme" ("das kann ich machen", ответил Бликса и написал - еще более хаотичным почерком, чем обычно).

Динна спросила, устал ли Бликса (как будто это было неочевидно), он признался, что встал сегодня в 6 утра (хаха, будто мы встали позже, я-то вообще два часа в ту ночь спал). затем мы спросили его про планы с Нойбаутен, он (в сотый раз уже, наверное) сказал, что никаких планов. последующий диалог я запомнил так:
Динна: мы знаем, что у вас пауза до конца 2009 года...
ББ: да.
Д: а потом...
ББ: продолжаем ли мы дальше?
Д: ага.
ББ: посмотрим.
то есть, все же никаких четких планов, никакого ответа. и сразу же он прервал этот диалог и обратился к какому-то только что подошедшему человеку: "was kann ich für Sie tun? what can I do for you?" парень взял у него миллиард автографов и сделал фото, и Бликса хотел уже было уйти, но я попросил его, чтобы он все же посидел еще секунду - я хотел все же получить наконец фото с Бликсой. он сказал, кажется, "пожалуйста, мадемуазель" и обнял меня за плечи, а я обнял его одной рукой за талию (кхм), а вторую ладонь положил ему на бедро, но это в кадр не попало ^^

после этого он встал и ушел, и уже не было времени ничего спрашивать, да и вообще, честно говоря, я видел, насколько он вымотан, и понимал, что в таком состоянии хочется только упасть и чтобы никто тебя не домогался. сам не очень понимая, зачем, я забрал с собой бликсин бокал с недопитым белым вином. я больной фетишист, это факт.
после того, как Бликса ушел, мы снова поймали Бориса. он выглядел тоже уставшим, но пободрее. сказали ему большое спасибо и спросили, можно ли в Пизе снова встретиться с ним и Бликсой. он сказал: да, конечно! мы спросили, когда, он ответил: понятия не имею. интересные люди, ничего не знают ) но Борис все же сказал нам, что у них сначала будет саундчек, а вот после концерта времени почти не будет, потому что они ночуют во Флоренции, откуда потом улетают в Копенгаген.
день 2 - "Там что-то плещется!" - Равенна + Пиза
на следующее утро после тяжелой ночи (я не утрирую, я действительно вместо эйфории был страшно подавлен, хотя мне чертовски понравился концерт, но я был угнетен состоянием Бликсы после него) мы пошли осматривать город. он действительно оказался чудесным и вполне ренессансным.


повсюду встречались омг знаки, например, - магазин Саппортер...

...и улица 4го ноября (напомню, в этот день был концерт в Palast der Republik 5 лет назад)

также еще какая-то вывеска из Пизы - фраза расхожая, но у Бликсы тоже была.

собственно, мы приехали в Пизу, уже поздно вечером, но немедленно отправились гулять. и не зря - ночью там не хуже, чем днем.




идя по набережной, мы нашли впечатляющий каменный мост, а так же, видимо, бывшую городскую стену и арку. пока я ее фоткал, стоя на парапете над рекой, в воде кто-то плескался и отвлекал меня.



не смог удержаться - железнодорожный вокзал ночью.

продолжение следует....
@темы: отчеты, Blixa, Gier, Reise, Reise
мне совсем не нравится такой игнор вопросов про будущее. это наводит на печальные мысли.
да, и я даже не могу передать словами, какой высшей степенью отстойности для меня является демонстрация фоток своих детишек на мобилке. фу. особенно отстойно, когда этим занимается такая высшая божественная сущность, как Бликса.
объяснения про галстук неудовлетворительны)) он не сказал, что побудило его выбрать этот противный цвет.
да, все-таки ты была неправа, когда не поехала. впечатления в целом все же офигительно позитивные, по крайней мере, у меня. Динна-то всегда найдет, о чем переживать )
мне совсем не нравится такой игнор вопросов про будущее.
да, черт возьми (
он не сказал, что побудило его выбрать этот противный цвет.
очевидно, цвет тут был не главное...
да, и я даже не могу передать словами, какой высшей степенью отстойности для меня является демонстрация фоток своих детишек на мобилке.
меня больше удивляет, что Бликса научился пользоваться айфоном!
Конь клёвый.
и то, что мы хоть как-то добрались до Бликсы тоже . Но хочется бОльшего
в глаза Бликсы можно смотреть вечно.
Dinna
я понимаю, но ты же в депрессии и так часто говоришь о том, что тебе нужно бОльшее, что легко забыть, понравилось ли тебе все это )
даа.и я забыл про рюкзачок у ББ)-это умильно
сама идея фангёрлской интонации в том, что её нельзя показать) она непроизвольная)) это когда ты видешь Бликсу и у тебя сдавливает горло)
Динна
ты, наверное, прирождённая фан-гёрл) это у тебя в крови)
а невовремя - потому что мне например хотелось бы сохранять рассудок в такие моменты
мда, насчет рассудка, это ты права
Динна
потрясающие фотографии, интереснейший рассказ, чудесный бликса ^^
даж немножко завидую)))
а в такие моменты хочется сохранить даже не рассудок, а способность говорить по-немецки и задавать не очень тупые вопросы...
а насчет превращения ребенка в бренд, я, честно говоря, не понял, что здесь такого, это просто очередной эксперимент Бликсы. он никогда раньше не делал видеоряды. видимо, тупо захотелось похвастаться - мол, ах, смотрите, что я тут еще сотворил %))
хаха, да уж, скорее, вот это )))
блин, чуваку 50 лет и это его первый ребёнок! естественно, он сам не свой от счастья)
а тот факт, что про ребёнка почти никто не знал, подтверждает как раз, что личное у него за кадром. тут и про жену-то не знали...)
не,ну счастье это хорошо и делиться им тоже неплохо.так что мож вы и правы...
и кстати, я вообще не уверен, что в Европе понятие "сглазить" имеет такую же важность, как в России ))
даааа... когда он в прошлом году сказал мне, что он живет в Калифорнии, потому что его жена оттуда, и потом посыпались упоминания про жену в каждом интервью, мне показалось, как будто он не признавал ее до этого серьезной часть жизни, а тут это признание случилось и из него поперло желание говорить о семье, о том, что у него есть семья. Думаю, что я вас не удивлю, если скажу, что меня все это расстраивает, конечно.