stop boring me and think
с чего обычно люди начинают рецензии? сегодня я посмотрел фильм "Камень", мне очень понравилось, до сих пор под впечатлением, не дай бог такое никому, нужное подчеркнуть? ладно, будем считать, что уже начал.
кроме того, что Сергей Светлаков чудовищно похож на Яна Никитина, хотя на самом деле ни капельки не похож, кроме вот когда он смотрит так мрачно снизу вверх, - когда это, интересно, в последний раз Ян смотрел на меня снизу вверх? - и когда он злится, и когда он мокрый, и еще вот там, и вот там вот еще, а так, конечно, нет, ничуть.
так вот, кроме этого, и еще кроме того, что он дьявольски хорош в черном распахнутом пальто и черных кожаных перчатках, но без черных очков, нет-нет, дабы без лишнего пафоса, да и зачем скрывать глаза, когда тебе нужно сыграть боль и ненависть всей своей жизни, если лицо должно оставаться бесстрастным и если при этом ты не Шклярский.
кроме этого всего, бесспорно, в фильме ничего и нет, его все равно стоит посмотреть, под пиво пойдет, нужное подчеркнуть.
и когда он спокоен и говорит что-то слегка натянуто, будто забыв выучить текст и читая по сценарию, ты не поймешь, то ли это ты переоценил свои ожидания касательно его актерской игры, то ли это он, едва сдерживаясь, только и ждет момента, чтобы выплеснуться наружу, и только в такие моменты он пугающе искренен.
и слегка иронично перенести место действия в Е-бург, родной город самого Светлакова и его героя, такой условно-стереотипный провинциально-столичный город, который не запомнишь, если не вырос там, город, гораздо более топкий и липкий, чем Москва, идеальное место для разведения будущих серийных убийц и Максов Фраев, которые не станут задерживаться там надолго и уйдут, каждый через свою метафорическую дверь в стене.
и ты принимаешь в себя чужую боль - не все ли равно, что она придуманная, витамин С тоже синтезируют, а мало ли настоящей боли, о которой ты никогда не узнаешь, - и эта боль остается дремать где-то в районе твоего затылка, до тех пор, пока тебе не перестанет хватать своей.
но боже мой, что за чудовищное поветрие российских режиссеров - безобразить драматический конец быдлорэпом на титрах? впрочем, этот камень в огород Камня останется, пожалуй, единственным.
кроме того, что Сергей Светлаков чудовищно похож на Яна Никитина, хотя на самом деле ни капельки не похож, кроме вот когда он смотрит так мрачно снизу вверх, - когда это, интересно, в последний раз Ян смотрел на меня снизу вверх? - и когда он злится, и когда он мокрый, и еще вот там, и вот там вот еще, а так, конечно, нет, ничуть.
так вот, кроме этого, и еще кроме того, что он дьявольски хорош в черном распахнутом пальто и черных кожаных перчатках, но без черных очков, нет-нет, дабы без лишнего пафоса, да и зачем скрывать глаза, когда тебе нужно сыграть боль и ненависть всей своей жизни, если лицо должно оставаться бесстрастным и если при этом ты не Шклярский.
кроме этого всего, бесспорно, в фильме ничего и нет, его все равно стоит посмотреть, под пиво пойдет, нужное подчеркнуть.
и когда он спокоен и говорит что-то слегка натянуто, будто забыв выучить текст и читая по сценарию, ты не поймешь, то ли это ты переоценил свои ожидания касательно его актерской игры, то ли это он, едва сдерживаясь, только и ждет момента, чтобы выплеснуться наружу, и только в такие моменты он пугающе искренен.
и слегка иронично перенести место действия в Е-бург, родной город самого Светлакова и его героя, такой условно-стереотипный провинциально-столичный город, который не запомнишь, если не вырос там, город, гораздо более топкий и липкий, чем Москва, идеальное место для разведения будущих серийных убийц и Максов Фраев, которые не станут задерживаться там надолго и уйдут, каждый через свою метафорическую дверь в стене.
и ты принимаешь в себя чужую боль - не все ли равно, что она придуманная, витамин С тоже синтезируют, а мало ли настоящей боли, о которой ты никогда не узнаешь, - и эта боль остается дремать где-то в районе твоего затылка, до тех пор, пока тебе не перестанет хватать своей.
но боже мой, что за чудовищное поветрие российских режиссеров - безобразить драматический конец быдлорэпом на титрах? впрочем, этот камень в огород Камня останется, пожалуй, единственным.
нет, на самом деле, мне кажется, он хорошо мог бы сыграть эмоциональную драматическую роль. просто все ждут от него, что он вот-вот заржет *_*