stop boring me and think
пока поезд тащится в Берлин, напишу про первый из фестивалей Eisheilige Nächte под эгидой Subway to Sally, который я посетил в субботу. пока соотечественники упивались сладким чувством единения на митингах, я упивался этим же чувством в гораздо более воодушевляющей и теплой обстановке.
на этот раз я отправился аж в Вену. этот концерт я присмотрел еще летом, соблазнившись местом проведения - концертный зал в Gasometer (бывшие газгольдеры на окраине Вены, сейчас в них расположены квартиры, магазины и всякая развлекуха). не менее интересен и состав: Letzte Instanz (пора уже было ознакомиться), Megaherz (вот уж кто все никак до России не доедет) и, конечно, сами StoS.
я прибыл в Вену вечером в субботу, поймался со сводным братцем и засел с ним за глинтвейном в кафешке в Газометре, где уже сновали толпы неформалов. в этот раз было много готов, видимо, из-за Letzte Instanz. немного разогревшись, я забрал свой билет и зашел в зал. он был больше (точнее, шире), чем зал на предыдущем сольном концерте Сабвеев в Берлине, но и народу было значительно больше. пиво в баре оказалось вкуснее, чем в Берлине, а LI начали играть аж на 2 минуты раньше заявленного.
Letzte Instanz
ничего особенного. лысый солист похож на Волдеморта, когда закрывает рот микрофоном. на животе у него татуировка с логотипом группы, который похож на мэнша-гориллу. я планировал послушать их студийные записи заранее, но забыл и, кажется, ничего не потерял. единственный забавный момент был, когда перед очередной песней солист заявил: "а ну-ка все поднимите руки вверх!.. следующая песня длится 17 минут, кто продержит руки в воздухе все это время, того мы позовем с собой пить пиво на афтепати!" к слову, песня длилась явно меньше. не больно-то и хотелось )
Megaherz
разочаровали. я, конечно, к тому времени был пьян, так что кайф словил, но лысый солист с черной бородкой и усами, а особенно в белом халате, был больше похож на патологоанатома-маньяка, чем на фронтмена, да и 5.März исполнил без души, за что я предлагаю ему посыпать голову пеплом. еще они спели 3 песни из нового альбома, который еще не вышел и называется Ewig. тааак банально!
Subway to Sally
гвоздь программы, разумеется. чуть меньше огня, зато программа на целых два часа, и как в тот раз, кульминация на Besser du rennst, когда Эрик просит сделать в центре танцпола большой пустой круг, - и ведь находится место! - и начинается круговой вихрь, переходящий в слэм. выходишь оттуда потом весь мокрый - круче любого спортзала. а самое прекрасное - это когда нет этого гадкого ощущения, что вот сейчас ты их видишь, возможно, в последний раз вообще или перед перерывом в n лет, и надо насмотреться на них впрок. но я-то знал, что увижу их еще раз через 20 дней, и позволил себе выбраться из толпы заранее, чтобы пробраться в задние ряды и оглядеть зал целиком.
на следующий день я съел традиционный венский шницель, выпил глинтвейна на рождественской ярмарке, отоспался и сел в обратный поезд. за добрых 19 часов в поездах туда-обратно я успел поспать, прочитать три научные статьи и одну книжку М. Фрая, съесть подозрительный венский дюрюм, наслушаться чешского языка и австрийского немецкого (это ж надо было забыть дома наушики?!), отбетить кусок собственного слэша и написать этот пост.
жизнь прекрасна, всех целую, жду в гости,
ваш б.
ps. мебель, так уж и быть, можете не привозить, я скоро отберу у соседки черный квазикожаный диван)
на этот раз я отправился аж в Вену. этот концерт я присмотрел еще летом, соблазнившись местом проведения - концертный зал в Gasometer (бывшие газгольдеры на окраине Вены, сейчас в них расположены квартиры, магазины и всякая развлекуха). не менее интересен и состав: Letzte Instanz (пора уже было ознакомиться), Megaherz (вот уж кто все никак до России не доедет) и, конечно, сами StoS.
я прибыл в Вену вечером в субботу, поймался со сводным братцем и засел с ним за глинтвейном в кафешке в Газометре, где уже сновали толпы неформалов. в этот раз было много готов, видимо, из-за Letzte Instanz. немного разогревшись, я забрал свой билет и зашел в зал. он был больше (точнее, шире), чем зал на предыдущем сольном концерте Сабвеев в Берлине, но и народу было значительно больше. пиво в баре оказалось вкуснее, чем в Берлине, а LI начали играть аж на 2 минуты раньше заявленного.
Letzte Instanz
ничего особенного. лысый солист похож на Волдеморта, когда закрывает рот микрофоном. на животе у него татуировка с логотипом группы, который похож на мэнша-гориллу. я планировал послушать их студийные записи заранее, но забыл и, кажется, ничего не потерял. единственный забавный момент был, когда перед очередной песней солист заявил: "а ну-ка все поднимите руки вверх!.. следующая песня длится 17 минут, кто продержит руки в воздухе все это время, того мы позовем с собой пить пиво на афтепати!" к слову, песня длилась явно меньше. не больно-то и хотелось )
Megaherz
разочаровали. я, конечно, к тому времени был пьян, так что кайф словил, но лысый солист с черной бородкой и усами, а особенно в белом халате, был больше похож на патологоанатома-маньяка, чем на фронтмена, да и 5.März исполнил без души, за что я предлагаю ему посыпать голову пеплом. еще они спели 3 песни из нового альбома, который еще не вышел и называется Ewig. тааак банально!
Subway to Sally
гвоздь программы, разумеется. чуть меньше огня, зато программа на целых два часа, и как в тот раз, кульминация на Besser du rennst, когда Эрик просит сделать в центре танцпола большой пустой круг, - и ведь находится место! - и начинается круговой вихрь, переходящий в слэм. выходишь оттуда потом весь мокрый - круче любого спортзала. а самое прекрасное - это когда нет этого гадкого ощущения, что вот сейчас ты их видишь, возможно, в последний раз вообще или перед перерывом в n лет, и надо насмотреться на них впрок. но я-то знал, что увижу их еще раз через 20 дней, и позволил себе выбраться из толпы заранее, чтобы пробраться в задние ряды и оглядеть зал целиком.
на следующий день я съел традиционный венский шницель, выпил глинтвейна на рождественской ярмарке, отоспался и сел в обратный поезд. за добрых 19 часов в поездах туда-обратно я успел поспать, прочитать три научные статьи и одну книжку М. Фрая, съесть подозрительный венский дюрюм, наслушаться чешского языка и австрийского немецкого (это ж надо было забыть дома наушики?!), отбетить кусок собственного слэша и написать этот пост.
жизнь прекрасна, всех целую, жду в гости,
ваш б.
ps. мебель, так уж и быть, можете не привозить, я скоро отберу у соседки черный квазикожаный диван)
нет этого гадкого ощущения, что вот сейчас ты их видишь, возможно, в последний раз вообще или перед перерывом в n лет, и надо насмотреться на них впрок
Ага, совершенно мерзкое ощущение.
Что за Фрая прочел?
Волонтеры Вечности. по порядку пошел )
а что из себя представляет дюрюм?
дюрюм это турецкая шаурма, безопасная для человека))