• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:08 

М. Фрай - Гнезда химер

stop boring me and think
запись, фактически датируемая 4 января.


под впечатлением от концерта 30го декабря я, кстати, подумал, что Инго Хампф из Сабвеев весьма близок к тому, как я представляю себе Шурфа Лонли-Локли.
интересно, почему по Ехо не снимают фильмов или сериалов? наверное, потому что сэра Макса играл бы Безруков.
прочитал Гнезда Химер - Хроники Хугайды. как оказалось, именно оттуда я помнил сухое пиво, которое почему-то всегда представляется мне в виде козинаков. больше я не помнил ничего, включая сам факт того, что когда-либо раньше уже брал эту книгу в руки. когда только начал, мне показалось, что это про очередное перерождение Макса, и я задался вопросом, зачем нужно такое бессмертие, когда при смене циклов напрочь отшибает память. потом стало ясно, что это просто очередное путешествие между мирами, но вопрос, тем не менее, остался в силе, поскольку даже прожив несколько лет в Ехо, Макс узнал о своей сущности и своем способе обмануть смерть от левых людей. а что если в другой раз некому будет?
кажется, все эти похождения Макса отшибают память даже мне. попробую еще через семь лет открыть Лабиринты Ехо - авось уже снова все забуду!
на очереди Хроники Овётганны.

@темы: food for thought, maxfrei

08:27 

как б. новый год встречал

stop boring me and think
даже в Москве за столько лет я ни разу не встречал Новый год на улице в толпе в центре города. решил попробовать в Берлине - и это оказался, пожалуй, самый необычный Новый год в моем опыте!
в-главных: никакого снега! это уже ни в какие ворота не лезет. к тому же, я думал, что приличные немцы с трепетом отметили Рождество, а Новому году особого значения не придают. так, впрочем, и оказалось: приличные немцы сидеди, очевидно, дома, пока разгульная молодежь и туристы... ох, что они только не делали. я ехал к 8 вечера на Потсдамер платц - в поездах пили буквально все. многие несли в пакетах промышленные запасы снарядов, ладно хоть в метро не запускали, но на улице взрывали все и везде, причем упор явно делался на максимальный шум. в общем, я был уверен, что началась война - взрывы, крики, вспышки, толпы, бродящие в разных направлениях, запах пороха.
от Потсдамер мы углубились в Тиргартен и вышли на улицу 17 июня, где веселье в самом разгаре поджидало нас. не буду рассказывать, как мы прятали бутылку шампанского в кустах, потому что на входе за ограду всех досматривали... про то, как весь Тиргартен был заполонен пьяными людьми, которые поленились ждать очереди в кабинки и отправились по нужде в кусты, я тоже не расскажу. скажу только, что глинтвейн из палатки, как всегда, был на порядок лучше любого шампанского, а турецкая музыка не так уж раздражает, если слушаешь ее под этот глинтвейн битые полтора часа. толпа собралась - мечта Навального, мы вдоволь полюбовались на нее с колеса обозрения, и даже дождетуман не помешал нам насладиться видами ночного неосвещенного Берлина.
на обратном пути я подумал, что война уже кончилось - столько мусора на уже почти безлюдных туманных улицах города я никогда не видел. умеют немцы, оказывается, гулять, что и сказать, удалось им меня удивить!
фотографии выложу вконтакт к вечеру, как проснусь. где бы вы ни были - в Москве, в Амстердаме или в запое - всех с Новым годом!

@темы: das Dritte Reich, отчеты

03:38 

Eisheilige Nächte - vol.2

stop boring me and think
накануне Нового года ребята приехали на киностудию в Бабельсберг - прямо ко мне под бок. я очень невовремя простыл, но такое пропускать было нельзя.
первой выступала харизматичная команда с говорящим названием Feuerschwanz. кроме костюмов, как из средневековой сказки, они отметились поцелуем вокалистов (оба мужики, разумеется) и тем, что выкрикнули первый слог своего названия, заставив толпу крикнуть только второй слог.
вторая группа с ирландским уклоном - Fiddler's Green - оправдала присутствие зрителей в килтах и порадовала меня крайне скучным исполнением Rocky road to Dublin.
перед выходом Tanzwut Эрик заметил, что в наше время средневековых групп больше, чем в самом Средневековье. все время, пока они выступали, я думал, не лениво ли Тойфелю каждый раз приклеивать себе рожки. что ж, сценический образ требует жертв. порадовали классикой - Bitte Bitte, Auferstehung (на финальный проигрыш очень кстати оказался стробоскоп) и Ihr wolltet Spass.
ну, а Subway to Sally, как всегда, совершенны. меня душевно облили пивом (не Эрик, к сожалению), под ногами хрустели стаканчики из-под пива (отсутствие пфанда позволило сознательным немцам бросать их где попало), я, как всегда, затесался в штрудель на Besser du rennst, даже ни разу не грохнулся - набираю форму! %) предфинальный микс из Sieben, Veitstanz и чего-то еще очень красивого посередине (upd.: Ohne Liebe) выводит в фирменный сабвеевский танцевальный абсолют. и несмотря на то, что в ближайшее время я их снова не увижу, я счастлив, ибо взял от них за эти три раза все, что мог и хотел. спасибо им, что они есть!
водитель дополнительно объявляет ключевые остановки по громкой связи, и полный автобус встречает их одобрительным гулом, пока я по традиции пишу отчет по дороге домой. завтра я проснусь здоровым и встречу новый год в сладостном упоении синхронных грамматик. и если в конце этого года будет конец света - что ж, Эрик, мы уже готовы!

upd. не обошлось и без традиционных открытий - регулярно только на концертах узнаю или заново вспоминаю какие-то старые песни и влюбляюсь в них. так было с Харакири на Пикнике, так было с King's Cross на Pet Shop Boys. Сабвеи открылись для меня аж в двух песнях: Tag der Rache и Ohne Liebe с альбома Hochzeit аж 99 года - единственной их пластинки, которую я почему-то никогда не слушал. так-то.


@темы: отчеты, perfekte Drogen, das ist meine DNS

07:01 

Макс Фрай - Лабиринты Ехо

stop boring me and think
только дописав пост до конца, я понял, что мне не хватает тега "прочитал", - то ли я так мало читаю, то ли не люблю делиться сокровенными впечатлениями от книг. думаю, за "отчет" это вполне сойдет.
даже не знаю, почему именно этой осенью мне вдруг вспомнился цикл книг про сэра Макса из таинственного и прекрасного города Ехо. захотелось читать перед сном что-то легкое и непринужденное. и немного странно теперь осознавать последствия этого "легкого" чтива.

впервые я встретился с сэром Максом, дай бог памяти, на первом курсе, семь лет назад - славные, глупые времена, "приветствую вас, незабвенная", еще кружечку камры, икшинский номер, вбитый в память телефона под именем Мелифаро, - до сих пор, кстати, так и подписано. и из самих книг с тех пор я помнил лишь некоторые реалии из первой части и кульминационную фразу из седьмой - "да гори все синим пламенем!" - писал даже возмущенный пост сюда. кстати, хороший вопрос, упустил ли я тогда восьмую книгу вообще (мне казалось, после пламени не было уже ничего) и если да, то почему, и как все сюжетные линии в этой четко сохранившейся окантовке успели забыться настолько, что даже прочитав, я не мог сказать себе: "ага, помню, так оно и было". я все узнавал с нуля, - в чем, впрочем, было свое преимущество. теперь-то я постараюсь так сильно не забывать, дабы оправдать возложенные на нас вершительские обязанности.

на первой книге я улыбался, не переставая. в отличие от впечатлений семилетней давности (точно помню), к третьей книге от показушной мери-сьюшности сэра Макса начало кислить во рту. к пятой я вывел это в фоновый режим. в восьмой оказалось, что так и было задумано. не слишком ли опрометчиво - не каждый доберется до конца восьмой книги, а остальные того и гляди решат, что автор как раз такого наивного супергероя и хочет нам преподнести.

максовская неприязнь к отмечанию дней рождения внезапно пришлась очень вовремя, я сам слишком много думаю об этом в последний месяц. я тоже предпочел бы иметь возможность не помнить каждый день это число, не очень соотносящееся с реальностью, которая, как известно, живет только в моей голове.

над основной концепцией, раскрывшейся в конце, можно сломать голову. либо утонуть в пьянящем безумии. сродни высшей математике, короче.
тебе снится человек, который оказывается вполне реален и говорит, что выдумал тебя, хотя на самом деле это ты заставил его выдумать тебя и создать наваждения, чтобы выгнать тебя из мира Паука и забраться в полный других наваждений мир Стержня, чтобы продолжить свои прятки со смертью. где твои наваждения, где его, а где наваждения сами по себе - уже не понять. вот только твои желания - так или иначе, рано или поздно - исполняются, и ты собственной же волей заперт в одном наваждении, чтобы другое продолжало существовать. и когда ты решаешься на безумие, чтобы избавиться от наваждения, ты никогда не можешь быть уверен, что ты действительно от него избавился, или это оно так изменилось, чтобы ты подумал, что спасся, хотя на самом деле ты все еще в нем. или если это лишь порождение твоего вершительского разума и если ты решил, что выбрался, значит, так оно и есть, иначе придется признать, что тебе удалось разрешить парадокс Рассела, - весьма парадоксальным образом, разумеется.

и напоследок, как ни печально признавать свою схожесть с этими милыми насекомыми за моими окнами, это все же чертовски верно, мы всю жизнь плетем вокруг себя паутину и когда вдруг осознаем потребность в движении, она уже не дает сделать нам ни шагу. остается только посочувствовать бедным Вершителям - у них паутина получается особенно крепкая и липкая.

upd. и сейчас, уже готовясь закрыть глаза и уснуть, я вдруг думаю: а что если завтрашний день, когда ты просыпаешься, наступает только потому, что ты уже распланировал его и ни на секунду не позволяешь себе предположить, что его может вообще не быть или он может быть совсем другим. сэр Макс, пока не побывал в Лабиринте Мёнина, тоже не думал, что проход в другой мир может быть за каждой дверью и нужно заново учиться мысленно создавать нужную реальность за очередной дверью, чтобы не угодить в темноту. все просто, пока ты уверен, что так будет и завтра, и через неделю, и через год. но любая программа может сбиться.

@темы: so ist es, maxfrei, food for thought, Schizophrenie, Dekomposition, отчеты

00:29 

Е. Замятин - Мы (избранные цитаты)

stop boring me and think
А жуткие красные «Цветы Судебных приговоров»? А бессмертная трагедия «Опоздавший на работу»? А настольная книга «Стансов о половой гигиене»?
<...>
И потом ей: – Я ненавижу туман. Я боюсь тумана.
– Значит – любишь. Боишься – потому что это сильнее тебя, ненавидишь – потому что боишься, любишь – потому что не можешь покорить это себе. Ведь только и можно любить непокорное.
<...>
Ведь я теперь живу не в нашем разумном мире, а в древнем, бредовом, в мире корней из минус единицы.
<...>
Один шаг – под ногами качнулось. Я медленно, мягко поплыл куда‑то вниз, в глазах потемнело, я умер.
Позже, когда мне пришлось записывать все эти странные происшествия, я порылся в памяти, в книгах – и теперь я, конечно, понимаю: это было состояние временной смерти, знакомое древним и – сколько я знаю – совершенно неизвестное у нас.
<...>
У меня дрожат губы, руки, колени – а в голове глупейшая мысль: «Колебания – звук. Дрожь должна звучать. Отчего же не слышно?»
<...>
Всякому уравнению, всякой формуле в поверхностном мире соответствует кривая или тело. Для формул иррациональных, для моего, мы не знаем соответствующих тел, мы никогда не видели их… Но в том-то и ужас, что эти тела – невидимые – есть, они непременно, неминуемо должны быть: потому что в математике, как на экране, проходят перед нами их причудливые, колючие тени – иррациональные формулы; и математика, и смерть – никогда не ошибаются. И если этих тел мы не видим в нашем мире, на поверхности, для них есть – неизбежно должен быть – целый огромный мир там, за поверхностью…
<...>
Что же, значит, эта нелепая «душа» – так же реальна, как моя юнифа, как мои сапоги – хотя я их и не вижу сейчас (они за зеркальной дверью шкафа)? И если сапоги не болезнь – почему же «душа» болезнь?
<...>
Сзади, из густо дышащей чащи тел – громкий голос: – Но это же безумие!
И кажется, я – да, думаю, что это был именно я, – вскочил на камень, и оттуда солнце, головы, на синем – зеленая зубчатая пила, и я кричу: – Да, да, именно! И надо всем сойти с ума, необходимо всем сойти с ума – как можно скорее! Это необходимо – я знаю.
<...>
– Но ты не знал и только немногие знали, что небольшая часть их все же уцелела и осталась жить там, за Стенами. Голые – они ушли в леса. Они учились там у деревьев, зверей, птиц, цветов, солнца. Они обросли шерстью, но зато под шерстью сберегли горячую, красную кровь. С вами хуже: вы обросли цифрами, по вас цифры ползают, как вши. Надо с вас содрать все и выгнать голыми в леса.
<...>
– А какую же ты хочешь последнюю революцию? Последней – нет, революции – бесконечны. Последняя – это для детей: детей бесконечность пугает, а необходимо – чтобы дети спокойно спали по ночам…
<...>
Но это не ваша вина – вы больны. Имя этой болезни: фантазия.
Это – червь, который выгрызает черные морщины на лбу. Это – лихорадка, которая гонит вас бежать все дальше – хотя бы это «дальше» начиналось там, где кончается счастье. Это – последняя баррикада на пути к счастью.
И радуйтесь: она уже взорвана.
Путь свободен.


оказалось, я чрезвычайно люблю антиутопии.

@темы: Dekomposition, цитаты

22:40 

Eisheilige Nächte - vol.1

stop boring me and think
пока поезд тащится в Берлин, напишу про первый из фестивалей Eisheilige Nächte под эгидой Subway to Sally, который я посетил в субботу. пока соотечественники упивались сладким чувством единения на митингах, я упивался этим же чувством в гораздо более воодушевляющей и теплой обстановке.
на этот раз я отправился аж в Вену. этот концерт я присмотрел еще летом, соблазнившись местом проведения - концертный зал в Gasometer (бывшие газгольдеры на окраине Вены, сейчас в них расположены квартиры, магазины и всякая развлекуха). не менее интересен и состав: Letzte Instanz (пора уже было ознакомиться), Megaherz (вот уж кто все никак до России не доедет) и, конечно, сами StoS.
я прибыл в Вену вечером в субботу, поймался со сводным братцем и засел с ним за глинтвейном в кафешке в Газометре, где уже сновали толпы неформалов. в этот раз было много готов, видимо, из-за Letzte Instanz. немного разогревшись, я забрал свой билет и зашел в зал. он был больше (точнее, шире), чем зал на предыдущем сольном концерте Сабвеев в Берлине, но и народу было значительно больше. пиво в баре оказалось вкуснее, чем в Берлине, а LI начали играть аж на 2 минуты раньше заявленного.
Letzte Instanz
ничего особенного. лысый солист похож на Волдеморта, когда закрывает рот микрофоном. на животе у него татуировка с логотипом группы, который похож на мэнша-гориллу. я планировал послушать их студийные записи заранее, но забыл и, кажется, ничего не потерял. единственный забавный момент был, когда перед очередной песней солист заявил: "а ну-ка все поднимите руки вверх!.. следующая песня длится 17 минут, кто продержит руки в воздухе все это время, того мы позовем с собой пить пиво на афтепати!" к слову, песня длилась явно меньше. не больно-то и хотелось )
Megaherz
разочаровали. я, конечно, к тому времени был пьян, так что кайф словил, но лысый солист с черной бородкой и усами, а особенно в белом халате, был больше похож на патологоанатома-маньяка, чем на фронтмена, да и 5.März исполнил без души, за что я предлагаю ему посыпать голову пеплом. еще они спели 3 песни из нового альбома, который еще не вышел и называется Ewig. тааак банально!
Subway to Sally
гвоздь программы, разумеется. чуть меньше огня, зато программа на целых два часа, и как в тот раз, кульминация на Besser du rennst, когда Эрик просит сделать в центре танцпола большой пустой круг, - и ведь находится место! - и начинается круговой вихрь, переходящий в слэм. выходишь оттуда потом весь мокрый - круче любого спортзала. а самое прекрасное - это когда нет этого гадкого ощущения, что вот сейчас ты их видишь, возможно, в последний раз вообще или перед перерывом в n лет, и надо насмотреться на них впрок. но я-то знал, что увижу их еще раз через 20 дней, и позволил себе выбраться из толпы заранее, чтобы пробраться в задние ряды и оглядеть зал целиком.
на следующий день я съел традиционный венский шницель, выпил глинтвейна на рождественской ярмарке, отоспался и сел в обратный поезд. за добрых 19 часов в поездах туда-обратно я успел поспать, прочитать три научные статьи и одну книжку М. Фрая, съесть подозрительный венский дюрюм, наслушаться чешского языка и австрийского немецкого (это ж надо было забыть дома наушики?!), отбетить кусок собственного слэша и написать этот пост.
жизнь прекрасна, всех целую, жду в гости,
ваш б.
ps. мебель, так уж и быть, можете не привозить, я скоро отберу у соседки черный квазикожаный диван)

@темы: отчеты, perfekte Drogen, alles wieder offen, Reise, Reise

07:11 

Красное... нет, теперь уже Черное на Черном

stop boring me and think
накануне вечером, в перерыве между автоматами и алгоритмами, в твоей голове вдруг всплывает воспоминание, что завтра предстоит насыщенный вечер. судорожно пытаешься вспомнить, как же оно обычно проходит, а то ведь отвык уже. распечатка электронного билета, сумку не брать, проездной в карман, последняя десятка... обувь - та, что поудобнее, хотя хотелось бы ту, что повыше. вроде все.
идти от метро недалеко, да и пропустить такую толпу сложно. кто-то ставит любимые хиты на мобильнике, не в силах дождаться начала живого выступления. стоящая чуть поодаль немолодая, но прилично одетая пара с удовольствием принимает из толпы пустые пластиковые бутылки - их можно сдать в магазин и получить немного денег. холодает. агенты раздают стопки флаеров, почему-то по готической теме.
и вот толпа заносит тебя внутрь. ты быстренько меняешь распечатку на настоящий билет - он огромный, и на нем крупно черным по черному написано Schwarz in Schwarz. этот альбом ты впервые послушал только вчера, но музыкальные ходы все так же одинаковы, и ты надеешься остаться не очень разочарованным. ведь ты давно ждал, когда они снова приедут в твою страну, но так и не дождался и приехал к ним сам.
гардероб - полтора евро. перед входом в зал продают брецели и сэндвичи - как это по-европейски! ты заходишь в зал, где пара десятков фанатов уже облепила край сцены, кто-то изучает мерчандайз, кто-то засел у барной стойки. ты берешь стакан невкусного пива и внезапно сам для себя - стареешь, да, дружище? - садишься на свободную небольшую трибуну сбоку. в самом деле, до официального начала еще полчаса, а на разогреве что-то сомнительное обещается. поневоле рассматриваешь снующую публику - неформальная молодежь и взрослые пары, странно немолодые для группы, стартовавшей в 90е.
к началу разогрева - в 21.00, ни минутой позже, как это по-немецки! - зал почти полон. ты удивляешься тому, как 5 лет назад, на предыдущем концерте, было немноголюдно и по-свойски, со стейдж-дайвингом, троганием солиста за высокие сапоги и заглядыванием ему под юбку, благо ты сам облепил сцену намертво. на этот раз зал больше раз в 6, на сцене всем хватит места, и вот ее заволакивает алый дым, они выходят в своих черных плащах, и под множественные вспышки огня, достающего до потолка, тебе ударяет в грудь полузабытое ощущение причастности к этому масштабному действу, настолько громкому, что аж недостаточно. воздух наполняется характерным военным запахом, когда вспышки фейерверков падают на танцпол.
сейчас тебе кажется, что они достигли абсолюта. апокалипсиса. фолковость ушла почти совсем, зато единовременно звучат четыре гитары. ушла морская тематика - ich brauch kein Schiff, - развился мотив одиночества - ich bin ganz allein - и власти - ich sperr dich ein, denn für immer gehörst du mir allein. звук стал непрозрачно-черным. черным на черном. абсолютным. только огонь придает ему жизнь.
наступает кульминация. ты больше не хочешь оставаться безучастным наблюдателем. ты вливаешься в толпу, и она уносит тебя, толкает, роняет, поднимает, кружит в танце. вспышки огня уже прямо над твоей головой, ты чувствуешь их жар на своих щеках, ты слышишь десятки голосов, сливающихся вокруг тебя в единой волне. и тут наступает аутсайт. на это время ты - не сам по себе, ты - часть единого черного бурлящего целого. и ты счастлив. особенно оттого, что ты - в правильном времени и в правильном месте, когда "hallo, Heimat!" и "hallo, Berlin!", оно здесь родное и потому звучит иначе.
ты едешь домой почти три часа, ждешь ночного автобуса, звезда Мерседеса горит в небе за окном эс-бана, тебя в кои-то веки не терзает моральный груз упущенных возможностей, и ты умиротворенно предвкушаешь две новые встречи в декабре.
да будет так.



current music: Svbway to Sally - Mir allein

@темы: alles wieder offen, perfekte Drogen, отчеты

03:31 

вместо твиттера

stop boring me and think
да, в последнее время новости проскальзывают в голове в виде коротких заметочек для умозрительного твиттера, которого у меня нет. а может, вся связность пропадает, потому что приходится по десять раз пересказывать каждый день свои новости разным людям.
в общем, благодаря тренингу и вспомненному языку, мне здесь вполне комфортно. здесь вообще очень удобно жить, быт и транспорт не вызывают проблем. я обживаю огромную комнату посреди стройки, выращиваю крохотный подсолнушек и бью трудоголизмом по шопоголизму. расписание щадящее, дополнительно - немецкий на самом высоком уровне два раза в неделю и фитнес в неограниченном количестве. на следующий семестр по плану большой теннис и польский - халява, однако. и еще, может быть, стать чемпионом университета по шахматам, но это еще не решил.
25го октября концерт Subway to Sally - пора наконец послушать новый альбом. с 28го - снова в Великобританию.
не хватает какой-нибудь животинки, но пока не рискну.
и ах да - рекомендую прекрасную берлинскую радиостанцию с музыкой 70х и 80х, причем без всякой советской туфты. еще ни разу не услышал там Модерн Токинг, подозрительно.
приезжайте ко мне в Потсдам и привозите ненужную мебель!

@темы: so ist es

16:45 

R.I.P.

stop boring me and think


у меня все еще нет слов. это первый в моей жизни человек, чья смерть затронула меня. единственный знакомый мне человек высочайшего уровня и стойкости, и больше таких не будет. мы не знали его даже на одну сотую, но догадывались, насколько велик айсберг под мутной поверхностью воды. математик до глубины души, уникальная личность, человек железобетонных принципов и яснейшего ума до последних дней жизни.
покойтесь с миром, Юрий Александрович. я горжусь тем, что был знаком с Вами.

@темы: alles nur kuenftige Ruinen

01:53 

stop boring me and think
Osho, Bhagvan Shree Rajneesh «Beyond Enlightement»

Возлюбленный Бхагаван, кажется, немецкая молодежь противоречит Ницше! Я видел такую надпись: «Бог не умер, просто он не может найти место, чтобы припарковать свою машину».
приобщиться к индийской мудрости

Osho, Bhagvan Shree Rajneesh «Philosophia Perennis, Volume 1»

upd
запись создана: 05.08.2011 в 04:50

@темы: цитаты

01:51 

Нетуманный Альбион или Как Бликсокетцер съездил в Великобританию

stop boring me and think
география
читать дальше

гиды
читать дальше

достопримечательности
читать дальше

друзья
читать дальше

шопинг
читать дальше

фанатские штуки
читать дальше

интернет
читать дальше

фотографии из Лондона выложены в контакте, Эдинбург разберу и тоже выложу.

@темы: Reise, Reise, Piertotum Locomotor, отчеты

00:07 

Штирлетс

stop boring me and think
немножко впечатлений от свежепересмотренных "17 мгновений весны".
Штирлиц неимоверно крут, Шелленберг лапка, Мюллер гениален.
примечательный момент - обратите внимание на вывеску (название кафе) слева за спиной генерала. в кафешке этой же сети когда-то завтракал юный Бликса сорок лет спустя.


и немножко слэша - антифашистам не смотреть.

читать дальше

@темы: Blixa, das Dritte Reich, hey, hey, i'm glad that i'm gay

22:37 

Бликсокецер против жары

stop boring me and think
вернулся домой из загула раненько, ужарел уже - а дома будто переезд намечается: все вверх дном. оказалось - приехали монтажники кондиционер ставить, месяц назад заказанный. пара русских мужиков, здороваются, говорят "благодарю", один из них с незапамятных времен слушает Нойбаутен. индустриальная работа, говорю, по такую-то музыку. папа заплатил им чуть больше, они тут же нашли какой-то косяк, увезли доделывать, завтра с ранья прибудут снова. но на внешний блок уже можно ставить пиво %)
еще заказал себе и папе визиточки. макет пока что отстойный, в следраз заставлю кого-нибудь рисовать под моим личным контролем.
полугодовая виза в Великобританию уже обживается в моем загране, Кингс-Кросс ждет меня.

@темы: Reise, Reise, so ist es

22:32 

фм

stop boring me and think
раз уж давно ничего тут не пишу, объявляю флэшмоб.
Вы задаете тему "Бликсокетцер и ...", я пишу по ней 10 фактов.

от Cripta: Бликсокетцер и его потребности.
читать дальше

от Юстаса: Бликсокетцер и его ценности.
читать дальше

от Кетцера: бликсокетцер и его ворсейшество.
читать дальше

от Интеримслибенде: Blixa Ketzer и (шутливые) транссексуалы.
читать дальше

от Винальника: Бликсокетцер и заводы.
читать дальше

от Kaiser Vicious: Бликсокетцер и животные.
читать дальше
запись создана: 08.05.2011 в 00:35

@темы: флэшмоб

03:25 

никак не пойму

stop boring me and think
есть некоторые феномены, которые непонятны даже мне.

1) зачем женщины стараются занижать свой возраст? ведь гораздо приятнее, когда про тебя думают "фигасе она классно выглядит в свои 45", чем "фигово она сохранилась в свои 30".
2) почему многие так взъелись на десятирублевые монеты? они легче и меньше пятерок и всяко приятнее замызганных бумажек.
3) почему некоторые персонажи сериалов и башорга исходят из аксиомы, что такой непроизвольный процесс как метеоризм можно сдерживать длительное время?
4) почему считается, что в Москве все жутко дорого и сложно жить, если, например, в Уфе хорошая зарплата номинально в два раза меньше, зато и квартиру можно снять в два раза дешевле, чем в Москве?
5) средняя продолжительность жизни женщин в России - около 72 лет, в Европе - около 76 лет. при этом климакс наступает гораздо раньше, так что разница не имеет особого значения. почему же в Европе женщины могут позволить себе сначала заняться карьерой, а завести семью и родить ребенка в среднем в 35 лет, а в России этот средний возраст меньше на 10 лет, и начиная с 20-22 лет уже начинаются все эти родственно-соседские "уже пора!"? при этом вымирание идет и там, и там, это я под вопрос не ставлю.


возможно, будет обновляться.

@темы: eine Frage nur

19:04 

поисковые фразы из статистики моего дневника (будет обновляться)

stop boring me and think
читать дальше

upd.
экзекуция интересный продолжение
подавитесь
сочинение на тему:для чего я бы я хотела поехать в германию
магазины виниловых пластинок в кельне и дюссельдорфе германии
что такое marzahn
как сказать по итальянски поехали
будапешт лучшее фото
мужик сказал - мужик сделал!
фильм трое дергают головами я бы посмотрел!
тын тын тын тыдыдын
биография самого лучшего орхетектора в мире ыааа
цитаты из замятина мы со словом мы
google переводчик с русского на китайский тут территория абби, а не гугла!
как подать в уни в берлин подать что?
женщины бликсы ололо, а мужчины Бликсы?
тот кто в 12 лет убежал из дома вряд ли поймёт того кто учился в спецшколе так, возраст снижается. акселерация, однако.
нельзя показывать ступни.
мне в аське пришло сообщение читай, не бойся!
муравьед доклад это к Майеру))
мифический баварский кот омг хочухочу!
под каким углом заходит на посадку шаттл эээ... полагаю, параллельно поверхности, как самолет
paietki do batona что за псевдопольский?
что это значит что на компьютере играет музыка но ее не слышно
у бога голубой глаз
testdaf завалил сочувствую(
я в люксембурге алло, мама, где я?
запись создана: 23.11.2010 в 02:10

@темы: о_О, цитаты

17:11 

всякие дела

stop boring me and think
- наконец подготовил документы для поступления и все отправил. для этой записи нужен тег а ля "по дороге на Берлин", но мне больше подходит "заметки тупого лузера".
- видел расписание работы Главпочтамта 8-10 мая. интересно, есть ли там отделы, которые действительно работают круглосуточно, и если да, то что это за легендарные места?
- туда-обратно ехал на ретропоезде. в нем, оказывается, сиденья на ощупь фигурные - будто пружины туда напихали рэндомно.
- слева сидит женщина в возрасте, в вагоне полно людей. она что-то говорит вроде как в мою сторону и показывает вперед рукой. я слушаю плеер, читаю баш и делаю вид, что не слышу, т.к. не вижу никого, кому нужно было бы уступать место. женщина привлекает мое внимание рукой, я снимаю наушники и слышу от нее вопрос: "сколько же в этом метро веток?!", сопровождаемый указанием на стекло напротив, где наклеена прозрачная схема метро. я говорю наугад: "примерно двенадцать". она: "как много! в питерском пять... а в Душанбе вообще... извини!" настроение поднялось)
- оператор (примерно того же возраста) за окошком службы EMS знает разницу между Франкфуртом и Берлином. в связи с этим (и с разницей сроков доставки) интересно, почему эта служба все посылки в Германию отправляет через Франкфурт?
- и какое теперь облегчение, можно со спокойной совестью работать!

@темы: so ist es, das Dritte Reich

20:26 

гештальты

stop boring me and think
я хочу:
1. написать слэш Вин/Ян
2. пройти МРТ и ЭЭГ (да, таки пройти) диспансеризацию, пока палец на ноге не отвалился
3. прочитать все купленные, но еще не прочитанные книги
4. прослушать всю скачанную на комп музыку
5. имплантировать специальный ген, чтобы волосы из головы росли сразу того цвета, который мне нужен
6. научиться работать в каких-нибудь программах для обработки звука и записать какой-нибудь трек
7. научиться работать в каких-нибудь программах для обработки видео и записать какой-нибудь клип
8. выложить отчет о поездке
9. выложить цитатник из Фрейда
10. перестать смотреть Клинику
11. побывать в Швейцарии
12. найти свое место в жизни
13. наконец убраться в комнате
14. дождаться карьерного роста на текущей работе (чисто из интереса)
15. научиться готовить что-нибудь вкусное с непроизносимым названием
16. освоить зеркалку (научиться снимать и обрабатывать фотографии)
17. отходить на актерские курсы (особенно интересуют психологические тренинги) + поставить вокал
18. научиться быстро и аккуратно писать левой рукой
19. научиться варить мыло в домашних условиях
20. завести черепашку
21. закончить курсы маникюра/педикюра/парикмахерские

кто-нибудь еще помнит что-нибудь, что я всегда хотел сделать?..

upd. 25.02.2011
п.2. сходил к ортопеду, но от стелек стало еще хуже. вынул стельки - все прошло. но все же нужно съездить заказать индивидуальные. плюс на очереди онколог.
п.11. побывал в Цюрихе. холодно и дорого.
п.13. убрался же! обнаружилось много места и ненужных вещей, от коих активно избавляюсь.
п.17. попробовал нечто, но неэффективно. продолжаем искать способы борьбы с социофобией.
п.21. добавлен.
запись создана: 04.09.2010 в 21:59

@темы: so ist es

22:30 

stop boring me and think
00:52 

lock Доступ к записи ограничен

stop boring me and think
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

the Game is on

главная