Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: perfekte drogen (список заголовков)
23:55 

stop boring me and think
sag mir was das war.

он не убивает, нет.
хуже.
он бьет так, что больно физически.
он искажает реальность перед глазами.
он пропускает пронзительные электрические разряды по телу.
он берет сердце в пальцы и втыкает в него тонкие серебристые гвозди.
он заставляет неимоверно желать невозможного и плакать от недостижимости.
он заполняет все мысли и чувства собой.
он сжимает грудь тяжелыми ритмичными ударами воздуха.
он вынимает из тела разум и наполняет душу сумасшедшим (с ума сводящим) счастьем.

меня не ищите.
ich schlafe in der Maschine.

@темы: Gier, perfekte Drogen

03:28 

stop boring me and think
наверное, я сам хотел, чтобы так вышло.
но это же невыносимо.
и пальцы сжимаются в кулаки, потому что я просто чертовски хочу убить его. или себя. потому что кричать уже бесполезно. вместо меня это делает он.
но стоит только посмотреть в эти глаза - и тело немеет. и я отчетливо и болезненно осознаю, что никогда не смог бы дотронуться до него. да и сам не могу умереть, потому что слишком большой частью моей души уже владеет он. а пока моя душа мне не принадлежит, тело не может умереть.

не целуйте мне лоб, сам знаю, что я весь горячий. это я только что разбил градусник об стол.
я болен, болен. все началось 6.11.06.

current music: Einstuerzende Neubauten - Armenia

@темы: Blixa, Gier, perfekte Drogen, Schizophrenie

23:29 

ich gier nach dir

stop boring me and think
моя разрушительная любовь лишает меня защиты. я снова чертовски уязвим, а он пользуется этим.
но я так ужасно ужасно несчастен, потому что я беззащитен перед всем.
но я так ужасно ужасно счастлив, когда он снова раздирает меня на куски своими криками, шепотом, дыханием, скрежетом металла и еще черт знает какого происхождения звуками. потому что уже очень давно на меня действует только что-то позднее, легкое, звенящее и ветреное. а о том, что он может делать шумом, я уже и забыл.
совершенно деструктивное ощущение.

ich
gier.

current music: Einstürzende Neubauten - Tanz Debil

@темы: Gier, Blixa, perfekte Drogen

03:57 

Devotional'93

stop boring me and think
все тот же загадочный 93 год.
- i feel you, - произносит Дэйв, изящным жестом заправляя майку за пояс брюк.
он чувствует их всех. он дьявольски сексуален в своих обтягивающих джинсах, и он знает это.
поэтому ему даже совсем не нужен его низкий бархатный голос. чтобы вызвать бурю аплодисментов, ему достаточно только повернуться к залу спиной и повертеть задницей. или положить ладонь себе между ног и запрокинуть голову, держась за стойку. или, в конце концов, лишившись майки, попрощаться и уйти со сцены в обнимку с ударником. он мог бы даже при всех поцеловаться с гитаристом, но, видимо, был не в духе.
но энергетика, энергетика. она совсем другая, но она есть, ее видно.
хотя бы тогда, когда он снимает с себя новую майку и в буквальном смысле ее выжимает.

а потом он пойдет и вколет себе еще героина.
- от героина всегда одни неприятности, - говорит Бликса.
- death is everywhere, - смеется Дэйв.

немного скринов - чтобы были

@темы: reach out and touch Dave, perfekte Drogen

20:02 

stop boring me and think
мне так плохо, как не бывает с похмелья, - словно назло тому, что я не пил этой ночью. температура, слабость, падаю на ходу. голова медленно разрывается. в общем, идеальное состояние, чтобы сидеть под душем и писать Halber Mensch.
если бы я мог это сделать, я был бы гением.
так что вместо этого я слушаю уже написанную музыку на компьютере, на котором не установлен звук, но даже она звучит плохо, через силу, в ней нет ни грамма энергии.

@темы: Schizophrenie, perfekte Drogen

22:15 

увидеть Бликсу и умереть

stop boring me and think
Zuckerguss Energierhaltungssatz
Zungenkuss in Schäferstunden...


я был там.
это невозможно описать. кто видел, тот знает сам, а кто не видел, не сможет представить себе это достаточно правдоподобно.
впечатление слишком сильно, я даже не могу мысленно охватить все произошедшее, только отдельные фрагменты вчерашнего дня постоянно мелькают в памяти.
как я, сидя в аэропорте в ожидании посадки, поднял глаза и увидел, что прямо передо мной сидит Эндрю Унру
как я не мог повернуться, боясь увидеть где-нибудь рядом и Бликсу
как я летел с Нойбаутен в одном самолете
как Руди чуть не опоздал на этот же самолет
как я стоял у Манежа и мерз, а нас не хотели запускать внутрь, и мы снаружи слышали звуки бассфедера
как мы пытались пробиться через охранников на бэкстэйдж, куда нас позвал менеджер по имени Питер, а они не пускали, но Питер постоянно возникал из ниоткуда и помогал нам
как я стоял у служебного входа, самый первый из толпы фанаток, и прямо на меня шел Бликса, и я даже не мог пошевелиться и не знал, что делать
как я все-таки взял его автограф на первую страницу Stimme frisst Feuer
и автографы всех Нойбаутен, даже Даниэллы, жены Хаке
и сунул Бликсе под нос оранжевый стикер с надписью "press/guest backstage" и пожаловался, что мне ее дал его менеджер, а охранники не пускают, на что Бликса понимающе покачал головой и сказал, что на бэкстэйдж все равно сейчас уже никого нет
как менеджер провел нас к их автобусу, и Руди сказал нам "рррр!" и пил красное вино из бокала
как они уезжали, а одна девушка встала на пути автобуса и не хотела их выпускать
и ночь в аэропорту перед самолетом домой, двадцать пять часов без сна, и все тело болит и не слушается.

петербургский индастриал

более подробно лучше читать у Interimsliebende, потому что я весь переполнен звуками и чувствами и мне даже не хочется выпускать их из себя. я забыл все слова, все языки, все прочие мысли, я слушаю альбом Alles Wieder Offen целиком, не пропуская ни единой песни, потому что каждая из них теперь мне как родная, потому что я их теперь не только слышу, но и вижу, и это ужасно, потому что это было и больше не будет, и это несравнимо прекрасно, потому что это было со мной, эти два дня и две ночи экстаза и шока, и еще немного досады, потому что мы не подарили Эндрю фенечку с Мэншем, я не пожал руку Бликсе и не сфотографировался с ним и не задал ему кучу тупых вопросов, но я его видел и слышал, он удивительный, он делал на сцене такое, что я и представить не мог, он кричал, шептал, жестикулировал, прыгал, раскачивал рукой красную лампу, висящую над головой, ругался на звукооператоров и шутил со зрителями. на обоих концертах он притаскивал мешок с Dave cards, каждый из Нойбаутен вытаскивал несколько карточек, и они играли Рампе, и, наверное, после такого невозможно не признать, что каждый из них гениален, а все вместе они гениальны в квадрате.

увидеть и восхититься

alles was ist, was war, war nicht genug. если бы можно было каждую среду видеться с Нойбаутен и ходить на их концерты...
тяжело любить музыку из прошлого. я никогда не увижу и не услышу то, что хотел бы. я больше никогда не увижу Бликсу. но и он никогда не станет таким, как раньше.

current mood: похороните меня рядом с Бликсой
current music: Einstürzende Neubauten

@темы: Blixa, Gier, alles wieder offen, perfekte Drogen, отчеты

02:01 

Gudrun ist Gut, Blixa ist nett

stop boring me and think
вчера, в пятницу 13го, я видел и разговаривал с Гудрун Гут.
концерт был в ЦДХ, вход стоил сущие копейки, тем более за такое. сначала мы послушали некую датскую группу Under Byen (конферансье лажался, говорил, что не знает, что означает это название, ну и сам дурак), в ней восемь человек, скрипач играл смычком на пиле, а вокалистка пела хуже Аниты. собственно, больше ничем эта группа и не примечательна.
а затем, в уютном концертном зальчике, давала концерт сама Гудрун, стоя перед Эпплом с красным микрофоном в руке. над ней висел экран, где показывали видеоряд, - весьма интересный, под конец там даже мелькнула ее отгепиксельтая фотка. сама Гудрун прекрасна, такая же, как на поздних фотках (встретил бы - узнал), танцует под музыку и демонстрирует интересную мимику... фотки выложу позже, когда будут, пока у меня они не все. исполняла почти все с I Put A Record On, местами с вкраплениями сэмплов Малярии, Матадора и даже die Sonne (она потом сама сказала, что вставляла сэмплы в качестве "цитат"), но песни-дуэты с Бликсой, Анитой и Ингой Хумпе она, конечно, спеть не могла, а жаль... но отработала хорошо, больше часа, это здорово. после последней песни сказала всем спасибо - кстати, у нее очень милый английский, она смягчает "эль" и вообще забавно все произносит. кстати, я думал, Гут худее. на ранних фотках и видео она такая тоненькая, в виниловых штанах, все такое. но и не толстая сейчас, конечно. все равно очень красивая.
после концерта, конечно, мы пошли ее ловить у выхода с бэкстэйдж. оказалось, она там заперта, правда, потом пришел мужик и открыл, и некоторое время нас еще туда не пускали. удивительно (хотя нет, я так и думал!) мы были фактически единственные, кто остался ее ловить. когда мужики ушли от Гут, последний спросил, готова ли она к общению с фанами (т.е. нами), она сказала: "конечно!". мы зашли в гримерку - там все как обычно, накрытый столик, фрукты, батарея пивных бутылок, еще полных. сама Гудрун пила красное вино из бокала, чертовски похожего на бокал, из которого пил Руди в Питере у автобуса о_О свои длинные волосы она уже собрала в пучок - по правде сказать, с распущенными ей лучше.
я как передовик труда изучения немецкого пошел первый и стал с ней говорить. рассказал, как мы ее любим, что мы были на концертах EN в Москве и Питере и дал ей подписать Stimme frißt Feuer, предварительно похваставшись автографами от всех Нойбаутен. она сказала: das ist doch Blixas Buch! macht niks?.. macht niks, успокоил ее я, она открыла вторую чистую страничку и написала: Blixa ist nett. Gr Gt. тут я, конечно, чуть не умер от восхищения, весь покрылся красными пятнами от волнения, но, слава богу Бликсе, забыл весь английский и из принципа говорил с ней практически только на немецком. спросил, правда ли, что Бликса болен, она сказала, что да, у него воспалено ухо, поэтому он не может летать, а из Берлина в Грецию можно добраться только самолетом. грустно (( я рассказал, как мы встретили EN в аэропорту, Гудрун спросила, передать ли Бликсе от меня привет и как мое имя, я сообщил, что я унтерштютцер, мое имя Кетцерин и что Бликса меня, наверное, не знает, а вот Эш Уэнздэй должен помнить. после чего я выяснил, что Гут не помнит, кто такой Эш! %) Гут сказала, что они с Бликсой ооочень долго друзья и хорошо общаются, а из Нойбаутен она ушла, потому что ей было нечего там делать, ей это было неинтересно. что ж, уж лучше тогда, чем через 16 лет ( мы спросили, нет ли у нее дисков на продажу - она обрадовалась, видимо, не ожидала, выдала нам три диска, и мы, конечно же, опять заставили ее на них расписаться, а потом и сфоткаться, со всеми вместе и с каждым по очереди.
еще из того, что она говорила, - что ей очень нравится Москва, это красивый город. еще Гудрун похвалила мой немецкий (хотя я омг постоянно лажался, но в целом говорил весьма убедительно))). забавный был момент, когда мы только зашли к ней, и погас свет, и я тут же воскликнул: коллапс!! посмеялись )

немного фоток, которые есть:

читать дальше

upd: наконец-то, фотографии нас с Гудрун!

Гут и мы


Гут и я


Гут и Косма Шива


Гут и Мара


current music: Gudrun Gut - Move Me
current mood: блаженство

запись создана: 14.06.2008 в 00:57

@темы: 80s, Blixa, alles wieder offen, das Lied schlaeft in der Maschine, perfekte Drogen, отчеты

22:21 

stop boring me and think
я! это я иду на встречу с Марком за сто евро! я, который год назад искренне верил, что может отдать такие деньги разве что за EN, Depeche Mode и Pink Floyd!
с тех пор этот список исключений сильно расширился - и, боюсь, не за счет инфляции...
кошмар!
что ж, с меня фотоотчет о грядущей встрече )

кажется, я еще не писал об этом. когда я переехал в Уфу, мой отец записал мне на аудиокассеты два сборника: Best 2000 Rus и Best 2000 Eng. несложно догадаться, там были лучшие песни за этот год. а недавно я подумал, что было бы неплохо продолжить эту традицию. дело за малым - вспомнить, какие песни я любил в прошедших годах. тогда я просмотрел свой дневник с самого начала (с 2003) и собрал по годам песни, которые были указаны в качестве current music. фактически это и оказались самые любимые песни.
надо сказать, я немало пользы от всего этого получил. с одной стороны, составляя Best 2003 и Best 2004, я с радостью осознал, какую же фигню я тогда слушал, но теперь, к счастью, перестал. а с другой - сейчас я составляю сборник 1980s Best и вот это настоящий кайф. я еще не родился, а уже слушал эти песни. а если и не слушал, то услышал сейчас, и они бесконечно прекрасны. ничего лишнего.
кто-нибудь может еще посоветовать хорошие песни их восьмидесятых? синти-поп или поп-рок или что-то совсем другое?

current music: Visage - Fade to Grey

@темы: das Lied schlaeft in der Maschine, perfekte Drogen, о_О

20:56 

Доступ к записи ограничен

stop boring me and think
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:58 

Доступ к записи ограничен

stop boring me and think
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:01 

мозер

stop boring me and think
наконец-то начал слушать moser. мне больше нравится писать его с маленькой буквы, потому что на обложке альбома они все одинаковые, а капс будет выглядеть слишком экспрессивно на фоне моих записей без больших букв в началах предложений. так вот, мне уже сразу нравится - да, я фанат мозерских ударных, за что люблю ENский Grundstück (альбом, разумеется) и многие поздние композиции. кажется, готов признать, что на меня подобная музыка (какая именно, расписывать не буду, послушайте сами, кто не слушал) действует не собственным настроением, а как катализатор, усиляя уже имеющееся настроение, каким бы оно ни было, - и при этом как бы приглушая его, успокаивая меня. заворачивая настроение в кокон. не меняя, но отделяя его от меня тонкой пленкой. и еще почему-то ассоциации с Pink Floyd, но это, возможно, из-за космичности.
нечто подобное со мной было при прослушивании саунда к Requiem for a Dream, но он действует однонаправленно и с противоположным эффектом: только на плохое настроение и не отделяя его, а наоборот вживляя в меня, так что оно перестает быть чем-то инородным и мешающим.
обидно только, что каждая мозерская композиция длится две минуты, а не двадцать. впрочем, ничто не мешает поставить на повтор. ласт.фм будет только рад )

из прочего - был на документальном фильме про немецкое кино, успел записать около двадцати названий фильмов про Германию середины века, показавшихся соблазнительными. надеюсь, найду где-нибудь.

current music: Rudi Moser - Baikal
current mood: zwischen Semtex und Utopie

@темы: das Lied schlaeft in der Maschine, das ist meine DNS, perfekte Drogen

18:23 

stop boring me and think
is it coffee?



what instant?

@темы: Reise, Reise, perfekte Drogen

02:50 

stop boring me and think
из дождя да в водосточный желоб, как говорится. забрали у меня мой главный хард на диагностику. в худшем случае придется покупать новый. мой хард! с моими жалкими 360 гигабайтами музыки! всеми EN, включая био! всеми материалами по Германии! как же предусмотрительно я регулярно заливал все, касающееся EN, на двд, и хорошо, что есть плеер с основной слушаемой частью музыки. а тексты можно будет потом восстановить. мораль: не доверяйтесь слепо винчестерам, создавайте бэкапы. и больше нет ничего - все находится в нас.
и скоро мне придет Новый Конец.

а пока что, друзья, я расскажу вам сказку. жил-был в одном обычном городе, в обычном районе, в обычном доме обычный мальчик. и говорила его мама ему, чтобы не ходил он с подозрительными оборванцами с синими лохматыми прическами гулять, чтобы не пробовал он с ними никаких подозрительных пыльных и прозрачных удовольствий, и чтобы не стучал он по батареям, мешая соседям спать, а взялся наконец за ум, закончил школу, нашел свое призвание и стал великим человеком. но не послушал маму мальчик, стал гулять с разными неформалами, стал употреблять все подряд и стучать по батареям, и даже школу свою поджег, чтобы не ходить в нее больше, а потом и вовсе ушел от мамы. с годами подрос мальчик, завел много полезных связей, записал все свои эксперименты с батареями на кассетный аудиомагнитофон, нацепил на себя пять метров ремней и поехал изучать мир. еще немного подрос мальчик - и стал взрослым парнем, худым и красивым, привлекательным для обоих полов. возмужал мальчик, и стал мужчиной, и сделал свою жизнь такой, какой он хотел, добился того, чего хотел, и даже немного больше, и стал великим человеком. вот и конец сказки. а где же мораль? - спросите вы. а я вам и скажу:
а нет тут никакой морали, ибо нефиг обобщать частные случаи.

@темы: Blixa, perfekte Drogen

07:11 

Красное... нет, теперь уже Черное на Черном

stop boring me and think
накануне вечером, в перерыве между автоматами и алгоритмами, в твоей голове вдруг всплывает воспоминание, что завтра предстоит насыщенный вечер. судорожно пытаешься вспомнить, как же оно обычно проходит, а то ведь отвык уже. распечатка электронного билета, сумку не брать, проездной в карман, последняя десятка... обувь - та, что поудобнее, хотя хотелось бы ту, что повыше. вроде все.
идти от метро недалеко, да и пропустить такую толпу сложно. кто-то ставит любимые хиты на мобильнике, не в силах дождаться начала живого выступления. стоящая чуть поодаль немолодая, но прилично одетая пара с удовольствием принимает из толпы пустые пластиковые бутылки - их можно сдать в магазин и получить немного денег. холодает. агенты раздают стопки флаеров, почему-то по готической теме.
и вот толпа заносит тебя внутрь. ты быстренько меняешь распечатку на настоящий билет - он огромный, и на нем крупно черным по черному написано Schwarz in Schwarz. этот альбом ты впервые послушал только вчера, но музыкальные ходы все так же одинаковы, и ты надеешься остаться не очень разочарованным. ведь ты давно ждал, когда они снова приедут в твою страну, но так и не дождался и приехал к ним сам.
гардероб - полтора евро. перед входом в зал продают брецели и сэндвичи - как это по-европейски! ты заходишь в зал, где пара десятков фанатов уже облепила край сцены, кто-то изучает мерчандайз, кто-то засел у барной стойки. ты берешь стакан невкусного пива и внезапно сам для себя - стареешь, да, дружище? - садишься на свободную небольшую трибуну сбоку. в самом деле, до официального начала еще полчаса, а на разогреве что-то сомнительное обещается. поневоле рассматриваешь снующую публику - неформальная молодежь и взрослые пары, странно немолодые для группы, стартовавшей в 90е.
к началу разогрева - в 21.00, ни минутой позже, как это по-немецки! - зал почти полон. ты удивляешься тому, как 5 лет назад, на предыдущем концерте, было немноголюдно и по-свойски, со стейдж-дайвингом, троганием солиста за высокие сапоги и заглядыванием ему под юбку, благо ты сам облепил сцену намертво. на этот раз зал больше раз в 6, на сцене всем хватит места, и вот ее заволакивает алый дым, они выходят в своих черных плащах, и под множественные вспышки огня, достающего до потолка, тебе ударяет в грудь полузабытое ощущение причастности к этому масштабному действу, настолько громкому, что аж недостаточно. воздух наполняется характерным военным запахом, когда вспышки фейерверков падают на танцпол.
сейчас тебе кажется, что они достигли абсолюта. апокалипсиса. фолковость ушла почти совсем, зато единовременно звучат четыре гитары. ушла морская тематика - ich brauch kein Schiff, - развился мотив одиночества - ich bin ganz allein - и власти - ich sperr dich ein, denn für immer gehörst du mir allein. звук стал непрозрачно-черным. черным на черном. абсолютным. только огонь придает ему жизнь.
наступает кульминация. ты больше не хочешь оставаться безучастным наблюдателем. ты вливаешься в толпу, и она уносит тебя, толкает, роняет, поднимает, кружит в танце. вспышки огня уже прямо над твоей головой, ты чувствуешь их жар на своих щеках, ты слышишь десятки голосов, сливающихся вокруг тебя в единой волне. и тут наступает аутсайт. на это время ты - не сам по себе, ты - часть единого черного бурлящего целого. и ты счастлив. особенно оттого, что ты - в правильном времени и в правильном месте, когда "hallo, Heimat!" и "hallo, Berlin!", оно здесь родное и потому звучит иначе.
ты едешь домой почти три часа, ждешь ночного автобуса, звезда Мерседеса горит в небе за окном эс-бана, тебя в кои-то веки не терзает моральный груз упущенных возможностей, и ты умиротворенно предвкушаешь две новые встречи в декабре.
да будет так.



current music: Svbway to Sally - Mir allein

@темы: alles wieder offen, perfekte Drogen, отчеты

22:40 

Eisheilige Nächte - vol.1

stop boring me and think
пока поезд тащится в Берлин, напишу про первый из фестивалей Eisheilige Nächte под эгидой Subway to Sally, который я посетил в субботу. пока соотечественники упивались сладким чувством единения на митингах, я упивался этим же чувством в гораздо более воодушевляющей и теплой обстановке.
на этот раз я отправился аж в Вену. этот концерт я присмотрел еще летом, соблазнившись местом проведения - концертный зал в Gasometer (бывшие газгольдеры на окраине Вены, сейчас в них расположены квартиры, магазины и всякая развлекуха). не менее интересен и состав: Letzte Instanz (пора уже было ознакомиться), Megaherz (вот уж кто все никак до России не доедет) и, конечно, сами StoS.
я прибыл в Вену вечером в субботу, поймался со сводным братцем и засел с ним за глинтвейном в кафешке в Газометре, где уже сновали толпы неформалов. в этот раз было много готов, видимо, из-за Letzte Instanz. немного разогревшись, я забрал свой билет и зашел в зал. он был больше (точнее, шире), чем зал на предыдущем сольном концерте Сабвеев в Берлине, но и народу было значительно больше. пиво в баре оказалось вкуснее, чем в Берлине, а LI начали играть аж на 2 минуты раньше заявленного.
Letzte Instanz
ничего особенного. лысый солист похож на Волдеморта, когда закрывает рот микрофоном. на животе у него татуировка с логотипом группы, который похож на мэнша-гориллу. я планировал послушать их студийные записи заранее, но забыл и, кажется, ничего не потерял. единственный забавный момент был, когда перед очередной песней солист заявил: "а ну-ка все поднимите руки вверх!.. следующая песня длится 17 минут, кто продержит руки в воздухе все это время, того мы позовем с собой пить пиво на афтепати!" к слову, песня длилась явно меньше. не больно-то и хотелось )
Megaherz
разочаровали. я, конечно, к тому времени был пьян, так что кайф словил, но лысый солист с черной бородкой и усами, а особенно в белом халате, был больше похож на патологоанатома-маньяка, чем на фронтмена, да и 5.März исполнил без души, за что я предлагаю ему посыпать голову пеплом. еще они спели 3 песни из нового альбома, который еще не вышел и называется Ewig. тааак банально!
Subway to Sally
гвоздь программы, разумеется. чуть меньше огня, зато программа на целых два часа, и как в тот раз, кульминация на Besser du rennst, когда Эрик просит сделать в центре танцпола большой пустой круг, - и ведь находится место! - и начинается круговой вихрь, переходящий в слэм. выходишь оттуда потом весь мокрый - круче любого спортзала. а самое прекрасное - это когда нет этого гадкого ощущения, что вот сейчас ты их видишь, возможно, в последний раз вообще или перед перерывом в n лет, и надо насмотреться на них впрок. но я-то знал, что увижу их еще раз через 20 дней, и позволил себе выбраться из толпы заранее, чтобы пробраться в задние ряды и оглядеть зал целиком.
на следующий день я съел традиционный венский шницель, выпил глинтвейна на рождественской ярмарке, отоспался и сел в обратный поезд. за добрых 19 часов в поездах туда-обратно я успел поспать, прочитать три научные статьи и одну книжку М. Фрая, съесть подозрительный венский дюрюм, наслушаться чешского языка и австрийского немецкого (это ж надо было забыть дома наушики?!), отбетить кусок собственного слэша и написать этот пост.
жизнь прекрасна, всех целую, жду в гости,
ваш б.
ps. мебель, так уж и быть, можете не привозить, я скоро отберу у соседки черный квазикожаный диван)

@темы: отчеты, perfekte Drogen, alles wieder offen, Reise, Reise

03:38 

Eisheilige Nächte - vol.2

stop boring me and think
накануне Нового года ребята приехали на киностудию в Бабельсберг - прямо ко мне под бок. я очень невовремя простыл, но такое пропускать было нельзя.
первой выступала харизматичная команда с говорящим названием Feuerschwanz. кроме костюмов, как из средневековой сказки, они отметились поцелуем вокалистов (оба мужики, разумеется) и тем, что выкрикнули первый слог своего названия, заставив толпу крикнуть только второй слог.
вторая группа с ирландским уклоном - Fiddler's Green - оправдала присутствие зрителей в килтах и порадовала меня крайне скучным исполнением Rocky road to Dublin.
перед выходом Tanzwut Эрик заметил, что в наше время средневековых групп больше, чем в самом Средневековье. все время, пока они выступали, я думал, не лениво ли Тойфелю каждый раз приклеивать себе рожки. что ж, сценический образ требует жертв. порадовали классикой - Bitte Bitte, Auferstehung (на финальный проигрыш очень кстати оказался стробоскоп) и Ihr wolltet Spass.
ну, а Subway to Sally, как всегда, совершенны. меня душевно облили пивом (не Эрик, к сожалению), под ногами хрустели стаканчики из-под пива (отсутствие пфанда позволило сознательным немцам бросать их где попало), я, как всегда, затесался в штрудель на Besser du rennst, даже ни разу не грохнулся - набираю форму! %) предфинальный микс из Sieben, Veitstanz и чего-то еще очень красивого посередине (upd.: Ohne Liebe) выводит в фирменный сабвеевский танцевальный абсолют. и несмотря на то, что в ближайшее время я их снова не увижу, я счастлив, ибо взял от них за эти три раза все, что мог и хотел. спасибо им, что они есть!
водитель дополнительно объявляет ключевые остановки по громкой связи, и полный автобус встречает их одобрительным гулом, пока я по традиции пишу отчет по дороге домой. завтра я проснусь здоровым и встречу новый год в сладостном упоении синхронных грамматик. и если в конце этого года будет конец света - что ж, Эрик, мы уже готовы!

upd. не обошлось и без традиционных открытий - регулярно только на концертах узнаю или заново вспоминаю какие-то старые песни и влюбляюсь в них. так было с Харакири на Пикнике, так было с King's Cross на Pet Shop Boys. Сабвеи открылись для меня аж в двух песнях: Tag der Rache и Ohne Liebe с альбома Hochzeit аж 99 года - единственной их пластинки, которую я почему-то никогда не слушал. так-то.


@темы: отчеты, perfekte Drogen, das ist meine DNS

16:59 

stop boring me and think
литературный запой продолжается - с читалки и впрямь гораздо удобнее и приятнее поглощать художественные тексты. что ж, не так часто больше всего остального в данный момент мне хочется читать. так что сейчас я в таком удовольствии отказать себе не могу.
всего за день прочитал не-еховскую книгу М. Фрая "Большая телега". как сказано в предисловии, автор наложил созвездие большой Медведицы (он же Ковш, он же - локальное наименование - Телега) на карту Европы, отметил 23 города, на которые легли звезды, и совершил путешествие по получившемуся маршруту. на самом деле в каждой главе-городе герои будто бы разные, косвенно друг с другом связанные, правда, мужские персонажи чаще всего остаются безымянными, что весьма роднит повествование с отдельными книгами про Макса, где герой тоже будто бы стесняется лишний раз назвать свое имя. как бы то ни было, все они выбирают пункт назначения в своем путешествии случайным образом - кто-то наугад тащит бумажки из шапки, а кто-то садится в первый попавшийся поезд на вокзале. и хотя внезапно врывающиеся в жизнь героев чудеса не оставляют читателю иллюзий документальной прозы, но то, как представлены их решения, их поезда-отели-вокзалы-улицы, как город случается с ними и они случаются с городом, в который завела их судьба, вот это все, черт возьми, до мельчайших подробностей, именно так, как я чувствую - хотел бы чувствовать - проживать - вершить - свои путешествия. это возможность познакомиться с городом, которого не во всяком путеводителе найдешь. это возможность ощутить свое одиночество и вырваться из липких лап времени, расписанного по часам и минутам в ежедневнике.
идею наложить маршрутную линию на карту Европы я придумал для себя еще в восьмом классе, тогда это была окружность, но в то время я не то что путешествовать - даже во двор выйти погулять без разрешения не мог. на абсолютную случайность я пока решался только в пределах одного города - достаточно, впрочем, большого, чтобы быть разным в зависимости от района. взращенная практичность не позволяет пока сесть в случайный поезд - ведь надо купить нужный билет и, если уж ехать совсем далеко, позаботиться об отеле, а это делается заранее. но ведь, сойдя с автобуса и оказавшись в неизвестном районе Берлина, тебе тоже нужно найти место, чтобы перекусить и перекурить, и это тебя не пугает, верно?
и в кои-то веки любитель матчасти во мне притих и не требует срочно взять карту и восстановить описанный маршрут с целью убедиться, что автор не соврал, а потом повторить его. потому что случайность должна быть у каждого своя.

@темы: perfekte Drogen, maxfrei, food for thought, Reise, Reise, отчеты

03:23 

Dictaphone

stop boring me and think
я заблудился на Осткройце, эсбан не хочет меня везти домой, на Александерплатц кипит жизнь, я уж думал поехать гулять в Карлсхорст, случайно увидев на карте одноименную станцию, но ладно уж, приглашу Фрая в гости, и тогда уже прогуляемся. так что я сижу с кофе на платформе и жду поезда.
сегодня был на концерте прекрасной группы Dictaphone. один из ее участников когда-то играл в одной группе с Мозером и Майером - для меня это считается "группа, связанная с Нойбаутен". мне ее охарактеризовали как эмбиент и дарк-джаз, однако местами она оказалась похожа и на музыку самого Майера и Мозера. зал, заставленный белыми кожаными кубиками в качестве стульев, внезапно оказался забит под завязку. было много немолодой публики - хотя музыканты тоже выглядели достаточно потрепанно. честно говоря, они могли бы начать раньше и выступить подольше, но что уж там. зато потом удалось поймать самого Майера - вот уж кого время не берет ) он очень удивился, но дал автограф и сказал, что в ближайшее время новых альбомов и концертов не планирует. но все же выдал мне свою визитку, весьма лаконичную, зато аж с номером телефона и домашним адресом. музыкант, выпустивший единственный альбом, живет в Пренцлауэр Берге, ишь!
еще о хорошем - сегодня я взял в руки ракетку Wilson и вышел на грунтовый корт, впервые в жизни. мой тренер похож на Путина и советского физкультурника одновременно, с первого раза запоминает четырнадцать человек по именам, говорит с чудовищным берлинским акцентом и хвалит мою игру - опыт настольного тенниса дает о себе знать. так что такой вот я молодец. к вопросу о вопросах, возникающих при просмотре теннисных матчей по телевизору: солнце почти не мешает игре, но мешает при подаче. струны ракетки не прогибаются под пальцами, так что их поправка имеет чистой воды психологический эффект. на кроссовки не налипает столько грунта, чтобы его нужно было постоянно сбивать ракеткой, хотя, думаю, у профессионалов они шипованные (кроссовки, а не ракетки). мяч очень хорошо улетает черт знает куда даже при слабом ударе, нужно соотносить силу и дальность. и да - это тяжелейший вид спорта. я вдохновлен и восторжен.
и с прошедшим днем Звездных Войн вас, да пребудет с вами Сила!

@темы: отчеты, perfekte Drogen, may the Force be with you

21:21 

stop boring me and think
я вчера видел Мадонну.


@темы: 80s, perfekte Drogen

17:25 

нн:ян 1977-2012

stop boring me and think
у него всегда в глазах была смерть -
но я до сих пор еще не осознал
мы догадывались, что будет именно так, но не думали, что это случится так рано. только сейчас, на второй день удушающих слез, я осознаю, что это конец бесценных нескольких лет моей жизни. мы были пьяны, мы пели, мы мучительно, безоглядно любили. мы готовили кукольное желе, запивая его ромом, мы возвращались домой на последнем троллейбусе, чтобы переслушать записи, не разбирая слов, мы искали дымной летней ночью десятого года несуществующий дом на улице Обручева, мы смотрели на его окровавленные пальцы, мы открывали и снова закрывали страничку вконтакте, не решаясь напечатать сообщение, мы писали 678 на заледеневшем окне питерского автобуса, и все это сделало нас другими.
и как ни страшно, придется смириться, ведь это наилучшее из худшего, что могло случиться с ним, и он заслужил возможность уйти.
надеюсь, ему больше никогда не будет больно.


@темы: perfekte Drogen, alles nur kuenftige Ruinen, Dekomposition

the Game is on

главная